КАМАЗ 54112 версия 0.1.2 для American Truck Simulator (v1.35.x)

Адаптация закрытой (бывший приват) версии КАМАЗ 5410

— Автономный
— Продаётся в дилере модов
— Четыре вида шасси
— Много двигателей и коробок
— Одна кабина
— Свой интерьер
— Имеется грязь
— Тюнинг
— Хороший выбор покрышек и колес
— Кабина красится
— Поддержка аксессуаров в кабину
— Кабеля есть, но не анимированные

Версия 0.0.1:
1. Исправления прописок,в автосалоне и меню (теперь продаётся в дилере модов)
2. Удалены лишние кабины и шасси, оставлена кабина 54112
3. Удалены не используемые аксессуары
4. Общее облегчение мода
5. Приведены в соответствие с паспортными данными размеры шасси (уменьшена база, передвинут бампер, скорректирована высота седла)
6. Изменен свет фар, на менее яркий
7. Бампер, крылья и номерной знак переведены в аксессуары
8. Убраны неанимированные кабели и заменены на анимированные
9. Убраны все ошибки и предупреждения в логе
10. Двигатель теперь один, две коробки, к каждой по четыре вида главной пары
11. Немного исправлена кривая крутящего момента — легче стартовать
12. Переделан звук, особенно внутрисалонный,в машине теперь достаточно тихо, как и положено в КамАЗе

Версия будет теперь начинаться с 0.0.1, так как автор оq37 собирается его с нуля дорабатывать и обновлять

Версия 0.1.2 для American Truck Simulator (v1.35.x):

1.Добавлены черные советские номера, стандарта 58 года.
2. Исправлена и запущена новая анимация приборов.
3. Заменена текстура воздушного манометра.
4.Текстура спидометра доработана.
5.Стрелки приборов укрупнены.
6. Исправлены размеры стрелок.
7. Все приборы теперь показывают то, что и должен показывать каждый конкретный прибор.
8. Изменены текстуры контрольных ламп.
9. Все контрольные лампы работают, в соответствии с оригиналом.
10. В экспериментальном порядке крутящий момент двигателя увеличен на 18%

Авторы: JAWA, Stas556, dmitry68, Мишанька, _69_mf_ — оригинальный мод, переработка Denis_Parhomenko, спасибо Евгений_88 за предоставленный мод КАМАЗ 5410 HQ для общего доступа
Адаптация для 1.35.х: oq37

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button