1969 Ferrari Dino для Car Mechanic Simulator 2018
Автомобиль 1969 Ferrari Dino для Car Mechanic Simulator 2018
Название Dino возникло не зря. Именно так основатель и многолетний президент Ferrari, Энцо Феррари, называл своего сына Альфредо. Парень с юных лет пошел по стопам отца – увлекался автомобилями и гонками, а вскоре начал помогать в семейном бизнесе. В 1955 году Альфредо начал разработку полностью нового компактного двигателя V6. Однако, довести начатое до конца не сумел: год спустя умер от редкой болезни – мышечной дистрофии. Даже будучи прикованным к постели, Дино продолжал работы над мотором.
Энцо тяжело переживал семейную трагедию, но все же решил завершить дело сына. В память о нем, новый двигатель и все оснащенные им модели было решено назвать Dino. Первый Ferrari 156 Dino с 1,5-литровым 180-сильным V6 дебютировал в 1957 году в «Формуле-2» и вскоре одержал первую победу. Год спустя создали и 2,4-литровую версию 246 Dino мощностью 275 л. с. для «Формулы-1». Она принесла Майклу Хоторну чемпионский титул.
Dino 206 GT
Автомобиль встретил некоторое сопротивление со стороны пуристов, утверждавших, что это не настоящий Ferrari. Но их мнение быстро менялось после более близкого знакомства с машиной и совершения пробных поездок. Несмотря на то, что модели Dino продвигались как отдельная марка, они не выпали из общей гаммы автомобилей Ferrari. Так например, рекламная брошюра того времени утверждала: — «Небольшой, шикарный и безопасный… почти Ferrari».
Кузов
Кузов, который сейчас считается классикой автомобильного дизайна, имел гладкие и округлые формы: полукруги передних крыльев, плавно переходящие в выступы на дверях, а затем в кривые на задних крыльях с внезапно обрывающимся хвостом. Необычным было то, что у модели Dino 206 GT он был полностью алюминиевым, когда как большинство автомобилей Ferrari того времени имели стальные кузова с алюминиевыми открывающимися панелями. Сзади было установлено по паре круглых фонарей с каждой стороны, совсем как на модели Daytona, появившейся в то же время. Кроме того, эти автомобили имели очень похожие отделанные алюминием панели приборов с круглыми чёрно-белыми указателями.
Двигатель
Шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 65° имел заводской номер 135B и развивал мощность 180 л. с. По два верхних распредвала (DOHC) в каждой головке с цепным приводом перемещали клапаны, по два на цилиндр. Блок цилиндров был отлит из силумина, в него вставлялись чугунные гильзы, головки цилиндров и другие элементы двигателя были, также, отлиты из алюминиевого сплава. В развале цилиндров устанавливался блок из трёх двухкамерных карбюраторов Weber, использовался распределитель и электронная система зажигания. Двигатель устанавливался сзади поперечно, в едином агрегате с пятиступенчатой полностью синхронизированной трансмиссией.
Шасси
Автомобиль был построен на шасси с заводским номером 607, сконструированном на основе фирменных принципов Ferrari: мощные продольные трубы с поперечинами и дополнительными элементами для крепления кузова и вспомогательных элементов. Независимые пружинные подвески с двойными поперечными рычагами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами были установлены спереди и сзади. Рулевое управление было реечным, тормозная система с усилителем имела вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Dino 246 GT/GTS
Модель Dino 246 GT была эволюцией автомобиля Dino 206 GT с увеличенным двигателем и удлинённой колёсной базой. Внешний вид автомобиля остался практически прежним, немного удлинилась задняя часть и заправочная горловина стала скрытой. Присмотревшись, можно было также замерить увеличение диаметра пары выхлопных труб сзади.
Примерно в то же время, в течение 1969 года, Энцо Феррари заканчивал переговоры с фирмой Fiat, по передаче ей производственной части своего бизнеса. Ему было уже за семьдесят и, кроме усиления фирмы в долговременной перспективе, это соглашение могло позволить Энцо больше времени уделять своей главной любви — автомобильному спорту.
Автомобиль Dino 246 GT официально дебютировал на автосалоне в Турине в ноябре 1969 года, хотя, к тому времени, уже выпускался серийно. В течение производственного периода с 1969 по 1974 годы модель незначительно менялась, в результате получилось три серии: L, M и E. Это, если не учитывать версии для различных рынков.
Модель Ferrari Dino 246 GT
Год выпуска 1969-1974
Тип кузова двухдверное, двухместное купе;
стальной кузов, рама из труб
двигатель V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 2,4 л. Расположен поперек кузова
Мощность 195 л. с. при 5000 об/мин
Трансмиссия пятиступенчатая, полностью синхронизированная Подвеска независимая передняя и задняя
Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах
Макс. скорость 238 км/ч
Разгон от 0 до 96 км/ч: 7,1 с ; от 0 до 161 км/ч: 17,6 с
Расход топлива 12,8 л на 100 км
Произведено: 2487 шт.
варианты:
Stock
S-Edition
Автор : Fulysic’s