2006 Dodge Charger SRT8 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2006 Dodge Charger SRT8 для Car Mechanic Simulator 2018

Dodge Charger VI выпускался компанией Chrysler Corporation с 2006 до 2010 года. Его возвращение после длительного перерыва вызвало неподдельный интерес, тем более что дизайнеры и инженеры смогли создать его в лучших традициях истинного Muscle car. Единственное отличие – в целях создания автомобиля максимально практичного, решили остановиться на кузове 4-дверного седана, а не спортивного купе.
Дэррил Джексон, занимающий пост вице-президента Dodge Marketing, Chrysler Group, заявил о начале производства мощного и практичного, заднеприводного авто с агрессивным дизайном.
В качестве платформы для возрожденной модели, которая была призвана сменить Dodge Intrepid, решили взять шасси LX. На нем базируются такие модели как Dodge Challenger III поколения, Chrysler 300С, а также Dodge Magnum.

Экстерьер

Внешность у нового Dodge Charger впечатляющая. Мощные линии, рубленый перед поражает трапециевидной радиаторной решеткой со скругленными углами и хромированными линиями. «Хищная», прищуренная оптика выглядит свежо и современно, а слегка выдающийся вперед бампер оборудован круглыми противотуманными фарами. Сверху над всем этим нависает массивный капот.

В профиль машина выглядит мощно и цельно – как литой кусок металла. Массивные двери, раздутые колесные арки и габаритные задние крылья создают образ брутального и, вместе с тем, стильного, спортивного автомобиля.

Задняя часть, с мощной крышкой багажника и геометрическими линиями задних фонарей, а также при условии наличия спойлера, выглядит породисто и сразу выделяется в потоке. А задний бампер с подштамповками и двойным выхлопом дополняет образ. Отдельно стоит отметить и большую площадь остекления, особенно размеры заднего стекла, благодаря чему заметно улучшается обзорность. Завершается все впечатляющими «катками» колесных дисков в огромных арках.

Двигатели

На Dodge Charger VI поколения ставилось несколько силовых агрегатов, работающих на бензине. Все они выделялись значительным рабочим объемом и высокой мощностью.

2.7
В роли базового двигателя оказался мотор с компоновкой V6. Им стал 2,7 литровый силовой агрегат, мощностью 190 л. с., и 258 Нм крутящего момента.

3.5
Но самым популярным оказался крайслеровский 3,5-литровый V6, развивающий 250 л. с. и крутящий момент в 339 Нм.

5,7
Этот 8-цилиндровый мотор семейства Hemi обладал объемом в 5,7 литра. Его показатели впечатляли – 340 л. с. мощности и 529 Нм крутящего момента. Но на 2009 год пришлись определенные изменения – были заменены распределительные валы. В результате модернизации мощность выросла до 368 л. с., а крутящий момент вырос до 536 Нм момента.
На некоторых модификациях мощность этого двигателя доходила уже до 375 л. с., но на 2009 год выпала его модернизация – изменение фаз газораспределения – в результате которой мощность вырастает до 398 л. с.

6,1
Это наиболее мощный силовой агрегат в линейке моторов Dodge Charger. Его отдача достигала 425 л. с. мощности и 569 Нм крутящего момента. Примечательно, что для такого объема эти показатели мощности и тяги стали высшими за все время существования корпорации Chrysler.

КПП

Механическая трансмиссия на это поколение Dodge Charger не устанавливалась вовсе. Автомобиль комплектовался либо 4-диапазонной АКПП (для 2,7-литровых версий), либо 5-ступенчатыми «автоматами».

Шасси

Привод у Dodge Charger мог быть задним или полным – все зависело от конкретной модификации. Подвеска имела полностью независимую, многорычажную компоновку. Спереди и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы и винтовые пружины.

Управляемость у нового седана была отточенная, машина отлично слушалась руля, не заваливалась и четко входила в повороты. Все это составляло удивительный контраст с первыми «Мускул карами» – вальяжными, непослушными и заваливающимися в каждом вираже.

Интерьер

Салон Dodge Charger выполнен стильно и максимально функционально. Торпедо сделана из мягкого и однотонного пластика. Она отличается плавными переходами и отсутствием резких линий. Рулевое колесо с 4-мя спицами очень удобно и приятно на ощупь, а приборная панель, с тарировкой черного цвета на белом фоне, прекрасно читается и не отвлекает от дороги. Сами же приборы, прикрытые длинным антибликовым козырьком и заключенные в эффектные колодцы, смотрятся стильно и спортивно.

Серебристые вставки на центральной консоли, в приборной панели и на руле не кажутся аляповатыми и хорошо разбавляют однотонность темного пластика. Ее центр занимает большой экран, по бокам от которого разместились кнопки управления. Блок, отвечающий за кондиционирование и обогрев салона, находится снизу дисплея. Селектор КПП у Dodge Charger не перекрывает органы управления и расположен максимально удобно.

АВТОР: DodgeCharger

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button