Dynamic Suspension with Keyboard & Steering Wheel версия 2.1.0 для American Truck Simulator (v1.40.х)
Динамическая подвеска для клавиатуры и рулевого колеса (для всех стандартных грузовиков)
— Эта модификация делает поведение грузовика более реалистичным с рулевым колесом или клавиатурой
— Это позволяет делать плавные повороты на высокой скорости без опрокидывания грузовика, даже если вы используете реалистичные настройки подвески, в данном случае «Dynamic Suspension»
— При переключении направления и увеличении скорости рулевое управление становится тяжелее, на стоянке легче, что идеально подходит для парковки!
— Торможение: важный фактор в симуляции, поэтому внесены некоторые улучшения, помогая пользователям клавиатуры
— Теперь торможение прогрессивное и не такое жесткое, как по умолчанию, придется чаще использовать тормоз-замедлитель или моторный тормоз
Коэффициент сжатия двигателя:
— Повышенная интенсивность торможения двигателем.
Характеристики трансмиссии:
— Повышенный коэффициент сопротивления замедлителя.
— Уменьшен коэффициент сопротивления маховика. (потеря оборотов)
— Регулируется при использовании муфты механической / автоматической коробки передач при включении / переключении передачи.
— Повышенная трансмиссия на базе гидротрансформатора.
— Повышенная относительная величина инерции маховика
— Уменьшенная инерция трансмиссии относительно маховика
Поддержка всез стандартных и следующих модовых грузовиков:
— Freightliner Argosy от Odd_fellow
— Freightliner FLB от Harven
— Mack R Series от Harven
— Kenworth K100-E от Overfloater
— Freightliner FLC от XBS
— Peterbilt от Pinga
— Kenworth W900 от Pinga
— Peterbilt 389 от Джона Руда
— Freightliner Classic XL от Джона Руда
— Kenworth W900 Highway Killer от Джона Руда
— Peterbilt 389 от Viper2
— Peterbilt 387
— и многих других
Порядок подключения: этот мод должен иметь высокий приоритет / выше других физических модов!
Версия 2.1.0 для American Truck Simulator (v1.40.х):
Поведение грузовика:
— Снижена тормозная сила на более низкой скорости
— Увеличена сила передних тормозов
— Смягчено демпфирование подвески кабины
— Повышенная жесткость стабилизатора поперечной устойчивости / стабилизатора поперечной устойчивости
— Повышенные коэффициенты, связанные с пробуксовкой колес (лучшее сцепление с дорогой во время дождя)
Поведение водителя:
— Уменьшенный наклон водителя
— Уменьшен шаг водителя вперед
— Уменьшенный коэффициент реституции водительского сиденья
— Повышенная жесткость водителя по высоте
Дополнения:
— Исправлена ошибка / возможный сбой с Peterbilt 389 Viper2
Автор: TheTiger