Грузовик «Kenworth W900L Big Bob Edition» версия 3.6 для American Truck Simulator (v1.40.x — 1.41.х)

— Автономный
— Доработка и исправление дефолтной модели SCS
— Абсолютно новые звуки в формате Fmod
— Анимация стёкол и другие
— В итоге 3 типа кабины: дефолтная (Aerocab Sleeper 72 дюйма), с форточками (Aerocab Sleeper 72 дюйма) и увеличенная заводская (Studio Sleeper 86 дюймов)
— Дефолтные безспальные кабины, и рамы для них, убраны
— 3 типа спальника в инетрьере, соответствующие кабинам
— Изменена геометрия проёма лобового окна, приведена в соответствие внешней модели, точка закрепления козырька так же соответствует внешней модели
— 3 рамы (265 дюймов), и 4 рамы (275 дюймов), со своими баками,одна кастомная рама (295 дюймов)
— Сдвинуто седло ближе к кабине на всех рамах
— 2 полностью новых бампера (20 дюймов)
— 1 новый козырёк V style (12 дюймов)
— Добавлена си-би станция (автор odd_fellow) в интерьер, перенастроил материалы
— Добавлены в салон 2 рычага переключения передач (автор odd_fellow), один стоковый и второй длинный, с возможнстью тюнинга
— Перенастроены почти все материалы и текстуры на грузовике и в интерьере
— Сделаны ярче красный шильдик на капоте
— Уменьшены на 10 процентов размер зеркал на капоте, уж не нравились мне эти здоровые лопухи
— Подвеска сделана мягче на всех рамах, теперь ездить приятно раскачиваясь больше, дефолт совсем дубовый
— Перенастроена камера в салоне, fov 67 и другие параметры поворота головы
— Увеличен диапазон настройки точки камеры, по дефолту нельзя было ближе к торпеде устанавливать камеру
— Заменена дефолтная корявая модель магнитолы, на модель от odd_fellow, настроил материалы
— Перенастроено свечение приборов, бортовой компьютер из мода автора Piva
— Добавлен тюнинг «баночка пепси..» из пака SISL
— Покрашен мотор в жёлтые цвета CAT, на внешней модели
— Сделан материал фар отдельным от стёкол салона
— Настроено отражение стёкол в салоне и на внешней модели
— Адаптированные огни к новой системе освещения: ближний свет, дальний свет, вспышки, мигалка
— Обновлены звуки
— Новинка: добавлен двигатель Caterpillar C-16 tuned SP (реальные характеристики)
— Адаптированная 18-ступенчатая коробка передач Eaton с замедлителем для плавной работы с Caterpillar C-16 tuned SP
— Новые трансмиссии Detroit DD16 13 + 1, Eaton Ultrashift 13 + 1
— Мелкие исправления, описания в диспетчере грузовиков, некоторые звуки, типографская ошибка ‘disel’ на приборной панели
— Добавлен звук пневматической передачи для улучшения атмосферы при вождении
— Добавлено незначительное влияние трафика, для более реального поведения AI-трафика (моды трафика автоматически перезапишут этот файл, вы можете удалить или переименовать traffic.sii в \ def для «без влияния», количество автомобилей желательно изменить в config.cfg (например, используйте g_traffic 2.5 или 3))
— Добавлен движок Detroit DD16 с реальными характеристиками, получился отличный звук dd60. звук в реальной жизни почти такой же, как у DD16
— Добавлен N14, настроенный с учетом реальных характеристик, взят отличный звук оригинального N14
— Добавлен M11, переработанный с реальными характеристиками

Версия 3.6 для American Truck Simulator (v1.40.x — 1.41.х):

— Добавлена совместимость для работы на бета версии 1.41
— Добавлены недостающие файлы, текстуры, материалы, иконки
— Добавлены некоторые трансмиссии EATON и дифференциальные передаточные числа
— Добавлены некоторые двигатели cummins-isx15, настроены с реальными характеристиками, «тюнинг магнума»
— Добавлен mx-13, переработан звук
— Добавлены сигнальные огни для грузовика
— Исправлено внутреннее освещение
— Исправлены передние зеркала заднего вида
— Обновлена физика предупреждающих / негабаритных флагов, исправлены знаки негабаритной нагрузки
— Добавлены различные внутриигровые раскраски SCS
— Добавлены трубы для грузовика
— Наконец-то исправлены некоторые звуки, дворники, стеклоподъемники и т.д.
— Исправление ошибок предыдущей версии

Автор: Big Bob
Авторы обновления: Big Bob, Kenworth_John, vasja555

0

One Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button