STATE HIGHWAY PATROL V1.42 для American Truck Simulator (v1.32.x)
обновление (09.10.2018):
Файлы данных были отредактированы, чтобы обеспечить работу мод в ATS 1.32 без удаления каких-либо новых функций, добавленных SCS в среднем.
Автомобили, добавленные этим модом, в настоящее время не имеют рабочих проблесковых огней, но в остальном функциональны.
Начиная с версии обновления версии 1.42, все данные о припаркованной машине не изменяются.
Файлы данных по умолчанию в игре теперь правильно помещают правильную государственную или городскую патрульную машину в припаркованные места.
Начиная с версии ATS версии 1.29, в базовой игре теперь есть отдельные государственные патрульные машины, которые были оригинальной целью этого мод.
Тем не менее, этот мод по-прежнему обеспечивает гораздо больше автомобилей городской полиции, а также более широкий спектр моделей
для государственного патрулирования шоссе в Калифорнии, Неваде и Аризоне.
Эта версия мод не подавляет машины по умолчанию больше, на данный момент.
Таким образом, вы можете видеть общую полицию в городах в дополнение к любым конкретным городским полицейским ливреям.
Это необходимо из-за того, как игра теперь относится к полиции и патрулированию шоссе как к отдельным объектам — единственный способ
любое полицейское покрытие в городах, где нет ливрей городской полиции, позволяет разрешать родовые автомобили появляться в каждом городе.
(Тем не менее, SCS добавили некоторые варианты города в Ford Taurus, которых у этого мода не было, поэтому будет еще больше разнообразия.)
Альтернативой является отмена новой функции, а также создание патрулирования шоссе в таких городах, как раньше.
Это, как говорится, вы увидите, что этот модный шоссейный патрульный автомобиль нерестится в городах, где нет машины полиции города этой модели,
потому что все эти модели были предназначены для старой системы, где по умолчанию было шоссе штата
патрульная ливрея и городская полиция были вариантами. (В новых автомобилях ванильной игры внешний вид по умолчанию — это
общий полицейский автомобиль и конкретные городские ливреи — это варианты; патруль шоссе — совершенно разные животные.)
Итак, да, конечно, есть улучшения, которые могут быть сделаны, но на данный момент это в основном работает — нет ошибок, и
как только я смог сказать, правильные машины появляются там, где они должны. Дайте мне знать, если вы заметили
отсутствовал вариант городской полиции, который когда-то присутствовал. И если вы сами придумаете какие-либо улучшения,
делиться, чтобы мы могли добавить его в мод; нет никаких оснований, это не может быть усилия сообщества.
Любые будущие новые модели или модели до gabenz88; он за моделью.
ВОПРОС: Согласно отчетам пользователей, кажется, что мигающие огни больше не работают на автомобилях мод.
SCS изменил систему проблескового света на своих автомобилях по умолчанию, поэтому, возможно, нет обратной совместимости.
Надеюсь, кто-то, кто разбирается в редактировании модели, может это исправить. Мне понадобилось бы несколько дней ругаться в Блендере, чтобы выяснить, как это сделать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть мода «Плотность AI», убедитесь, что Highway Patrol mod более высокий приоритет
(выше на тотемном полюсе в диспетчере Mod), чтобы убедиться, что у вас нет калифорнийских полицейских, которые нерест в Неваде, например.
Моды «Полицейская плотность» полностью несовместимы и должны быть удалены.
Если вы хотите изменить скорость спауна полиции с помощью этого мода, вам придется самостоятельно отредактировать файлы.
Мод устанавливается с теми же уровнями, которые используются в исходной игре, например. с полицейскими машинами немного реже
в штате Невада и Аризона, чем в Калифорнии. (Тем не менее, 1.29 автомобилей по умолчанию имеют более высокий и разнообразный
так что ставки, используемые автомобилями, которые добавлены этим модом, немного архаичны.)
АВТОР: Keeper & gabenz88