1969 Ford Mustang для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 1969 Ford Mustang для Car Mechanic Simulator 2018

«Ford Mustang 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Ford Mustang» был доступен обычным американским гражданам.

Внешне Ford Mustang 1969 года легко можно отличить от предыдущих моделей по четырем круглым фарам головного света, таких фар не было не на предыдущих моделях, от них отказался Форд и на последующих модификациях Мустанга, посчитав их излишне агрессивными. Для увеличения продаж Форд добавил много псевдо аэродинамических элементов: передний и задний спойлеры, «антикрыло» на крышку багажника, огромный воздухозаборник на капот, а сам капот на некоторых моделях крепился при помощи спортивных замков с предохранительными тросами. Кстати боковые воздухозаборники, встречающиеся на некоторых моделях тех лет – это лишь дань первому прототипу Ford Mustang, который имел среднемоторную компоновку.

Помимо внешних изменений Мустанг претерпел перемены и в технической части, благодаря увеличившейся длине он к тому же стал и тяжелее. При длине в 187,4 дюйма, колесная база Форд Мустанг 1969 года составляла 108 дюймов, ширина автомобиля колебалась в зависимости исполнения от 71,3 до 71,7 дюйма. В зависимости от года выпуска, а также типа двигателя и трансмиссии, вес мог достигать 3240 фунтов, что делало его не таким уж и легким.

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.
Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места.

Модель 1969 года предлагалась с тремя типами кузова: купе, фастбэк и кабриолет. Чуть позже стало возможным заказать «Sportsroof Package» — так сказать, спортивную крышу, делающую еще стремительней внешность фастбэка. Также за 231 доллар была доступна опция «Grande Package»: виниловая крыша, зеркала в цвет кузова, в салоне электронные часы и руль с двумя спицами, все это делало очень популярным этот пакет среди владельцев Мустангов желающих выделиться, при этом за относительно небольшие деньги.

Подвеска Ford Mustang была выполнена по классическим канонам спортивных автомобилей того времени, спереди стояла независимая подвеска на поперечных рычагах со стабилизатором, а сзади устанавливался неразрезной мост на продольных рычагах.

Коробок передач для Мустанга 1969 года предлагалось сразу три вида, две 3-ступенчатых трансмиссии либо с автоматическим, либо механическим переключением и 4-ступенчатая «механика» для мощных модификаций. Привод, естественно на задние колеса, при этом на некоторых версиях устанавливался дифференциал повышенного трения.

Быстрому автомобилю нужны и мощные тормоза, наравне с барабанными механизмами идентичными тормозам предыдущих лет выпуска, спереди могли устанавливаться и дисковые тормоза, а задние барабанные механизмы получили увеличенную площадь вентиляционных ребер, что улучшило их характеристики и надежность, особенно при торможении с высокой скорости.

Ну а теперь, самое вкусное блюдо: двигатели! Их на Ford Mustang 1969 года предлагалось аж десять видов! Все двигатели бензиновые с карбюраторной системой питания.

Два 6-цилиндровых рядных двигателя:

— 200 куб. дюймов и мощностью 115 л.с.
— 240 куб. дюймов и мощностью 155 л.с.

И восемь V-образных «восьмерок»:
— 302 куб. дюйма – мощностью 220 и 290 л.с.,
— 351 куб. дюйм – 250 и 290 л.с.,
— 390 куб. дюймов – 320 л.с.,
— 428 куб. дюймов – 335 и 360 л.с.,
— 429 куб. дюймов – 375 л.с. (Версия GT) Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысяче оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Споры о реальной мощности моторов того времени не прекращаются до сих пор, ведь в США мощность измерялась без навесного оборудования и к тому же, отсутствовал как таковой, контроль со стороны государства над цифрам указываемыми производителем в качестве мощности двигателя. Указанная выше мощность актуальна именно для того времени.

Картина не будет полной без приведения цен на Ford Mustang 1969 года выпуска, самым дешевым были купе и фастбэк с рядной «шестеркой», за них просили 2.635 долларов, а самой дорогой была модификация GT-500 convertible за 5.027 долларов.

варианты:

BOSS 302
BOSS 429
Mach 1
Trans-Am Racecar
Wide Load

Автор : Deadbob777

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *