1970 Chevrolet Camaro Z28 версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 1970 Chevrolet Camaro Z28 для Car Mechanic Simulator 2018

(второе поколение)

Chevrolet Camaro (Шевроле́ Кама́ро) — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобили второго поколения производились с февраля 1970 по август 1981 года, всего было произведено почти два миллиона экземпляров. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

Из-за затянувшегося процесса проектирования и проблем с подготовкой производства Camaro второго поколения поступил в продажу в только феврале 1970 года, поэтому его иногда называют автомобилем 1970½ модельного года (м.г.). Выпускались только закрытые двухдверные четырёхместные купе, кабриолетов не было.

Автомобиль стал немного длиннее, ниже и шире, но колёсная база осталась такой же, как на моделях первого поколения. Внешний вид нового Camaro был необычным для американских автомобилей того времени, он скорее напоминал европейские спортивные машины.

Особенностью Camaro всегда был широкий выбор устанавливаемых силовых агрегатов. Автомобили второго поколения с самого начала выпуска имели семь разных моторов, которые сочетались с четырьмя типами коробок передач. Под воздействием всё ужесточающийся требований по ограничению выбросов и нефтяного кризиса количество двигателей сократилось до трёх в 1975—1979 модельных годах, но начиная с 1980 года их гамма была обновлена и расширена.

За 12 лет производства внешний вид автомобиля был заметно изменён в 1974 и 1977 годах, поэтому хронологию его развития принято делить на три периода: 1970—1973, 1974—1976 и 1978—1981 модельные годы.

1970 модельный год

26 февраля 1970 года первые автомобили нового поколения поступили в продажу. Camaro собирался на двух заводах корпорации: в Норвуде штат Огайо и в Ван-Найс, Калифорния. Стандартная модель Sport Coupe могла быть дополнена пакетом специального оформления Rally Sport (RS), или оборудована более мощными моторами в исполнении Super Sport (SS), или оснащена скоростным пакетом Z28. Причём, все опции могли сочетаться друг с другом. Помимо стандартных рядного шестицилиндрового (L22) и V-образного восьмицилиндрового двигателя (L14) рабочим объёмом 5 литров (307 cid, на любую модель по заказу можно было установить 5,7-литровый (350 cid) мотор (L65) мощностью 250 л. с. Модель в исполнении Rally Sport имела большую выдвинутую вперёд решётку радиатора, разделившую бампер на две части. На Super Sport устанавливался либо 5,7-литровый мотор (L48) мощностью 300 л. с., либо один из 6,6-литровых (396 cid) моторов мощностью 350 л. с. или 375 л. с. Пакет опций Z28 включал в себя специальный 5,7-литровый двигатель (LT1) мощностью 360 л. с., спойлеры спереди и сзади и раскраску в виде двух широких полос на капоте и крышке багажника, белого цвета для автомобилей окрашенных в тёмные цвета и чёрного цвета для автомобилей светлых оттенков.

Технические характеристики Chevrolet Camaro Z28 1970-го года на базе двигателя LT-1 350 360 л.с .

Разгон до 100 км/ч : 6.1 сек
Максимальная скорость: 204 км/ч
Мощность двигателя: 360 л.с.(520 Н/м 3200 об/мин.)
Двигатель: V8 (V-образный атмосферный двигатель)
Объем двигателя: 5 700 см3
Привод: задний (двигатель спереди)

варианты:

Stock black = Order.11,Shed,Junkyard,Auction
Stock white = Order.11,Shed,Junkyard,Auction
Custom = Order.11,Junkyard,Salon
F-Bomb = Order.11,Shed,Junkyard
RS = Order.11,Shed,Junkyard,Auction

АВТОР: Fulysic’s Workshop

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button