1980 Toyota Cressida (X30) версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 1980 Toyota Cressida (X30) для Car Mechanic Simulator 2018

Toyota Cressida — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Toyota с 1976 по 1992 годы. Всего было выпущено четыре поколения модели. Эти автомобили также известны в других странах под названиями Toyota Mark II, Toyota Chaser и Toyota Cresta. Название Крессида перестало использоваться в 1993 году.

История

В начале 1970-х годов продажи модели бизнес-класса Crown на стратегическом для Toyota североамериканском рынке оставляли желать лучшего. Поэтому руководство компании решило свернуть экспорт «коронной» в США, чтобы впоследствии заменить ее более удачным в техническом плане моделью. Таковой стала модель среднеразмерного седана Cressida, которую японский автопроизводитель представил в 1976 году.

Название для модели подобрали из классической английской литературы – это было имя женского персонажа поэмы Вильяма Шекспира «Троил и Крессида».

Первое поколение (1976—1980)

Первое поколение модели Крессида выпускалось в кузовах седан (X30, X32) и универсал (X36). Кузов купе (X31) был доступен только для внутреннего японского языка. Там этот автомобиль продавался как Toyota Mark II.

Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,6-литровой рядной «шестеркой», которая в 1978 году получила систему впрыска топлива вместо карбюратора. Toyota Cressida предлагалась покупателям с кузовами седан, универсал и хардтоп-купе, а ее стандартная комплектация была весьма богатой для своего времени: кондиционер, магнитола, усилитель руля. Машины комплектовались как механической, так и автоматической коробкой передач, причем для американского рынка «автомат» был включен в стандартную комплектацию. Машина получила с завода хорошую звукоизоляцию, и считалась одним из самых тихих автомобилей, предлагаемых на рынке в то время. Рекомендованная цена в 1979 году от производителя в США составила $9190.

В Англии, Крессида была доступна в кузовах седан и универсал. Эти автомобили экспортировались только с двух-литровым четырёх-цилиндровым бензиновым двигателем и в комплектации De Luxe.

варианты:

Stock = руль слева
Stock = руль справа
Tuning

АВТОР: Gollywog’s Workshop

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button