1989 Ferrari F40 LM для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 1989 Ferrari F40 LM для Car Mechanic Simulator 2018

В 1989 году Ferrari расширила свой автомобильный ряд за счет модели F40 LM. Стоит отметить, что базовый автомобиль Ferrari F40 к тому моменту удерживал звание самого быстрого автомобиля, допущенного к эксплуатации по дорогам общего пользования. Машина имела под капотом 478-сильный мотор, задний привод, турбину и пятиступенчатую механическую трансмиссию. Модернизированная версия получила несколько видоизмененный дизайн, форсированный двигатель и улучшенную ходовую часть.

Всего было выпущено несколько моделей Ferrari F40 LM, которые формально не допускались для езды по общественным дорогам, однако на деле автомобиль можно было увидеть на европейских улицах в потоке с другим транспортом. Под капотом заднеприводного купе остался все тот же 3-х литровый силовой агрегат, однако за счет установки новых турбин его мощность удалось повысить до 720 лошадиных сил. Салон машины перетерпел незначительные изменения, в результате чего потерял лишние 50 килограмм. Стоит сказать, что купе сложно назвать комфортабельным – в нем нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни магнитолы.

Спартанская компоновка не стала неожиданностью для покупателей, ведь главной изюминкой машины стали ее динамические показатели. Облаченный в стильный аэродинамический обвес Ferrari F40 LM разгонялся до ста километров в час за 3.1 секунду. Максимальная скорость итальянского суперкара составила 367 километров в час. Нужно подчеркнуть, что машина появилась в 1989 году, поэтому о системе стабилизации курсовой устойчивости и АБС можно было смело позабыть.
Всего построено 19 таких автомобилей.

Технические характеристики

Год выпуска: 1989
Объем двигателя: 2936 см³
Мощность двигателя: 720 л.с.
Максимальная скорость: 367 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3.1 сек
Крутящий момент: 706 Нм
Удельная мощность: 686 л.с./т
Вес авто: 1050 кг
Компоновка: Среднемоторная
Тип привода: Задний
Тип двигателя: V8
Turbo: Сдвоенный турбонаддув

АВТОР: DodgeCharger

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *