1992 Ford EB II Falcon GT версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 1992 Ford EB II Falcon GT для Car Mechanic Simulator 2018

Ford Falcon — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Ford Australia c 1960 по 2016 год. Все модели, начиная с 1972 года разрабатывались и собирались в Австралии для условий этой страны и с целью отказа от аналогичной северо-американской модели Falcon. В результате продолжительность австралийского производства этой модели одна из самых больших в автомобильной истории. За шесть поколений до 2003 года было продано свыше 3 млн автомобилей этой модели, практически только в Австралии и Новой Зеландии. К июлю 2007 продажи достигли 3 000 автомобилей в месяц. Наряду со своим ближайшим австралийским конкурентом, Holden Commodore, Фалкон был популярным как полицейский автомобиль и в такси в Австралии и Новой Зеландии.

В мае 2013 года было объявлено о прекращении производства к октябрю 2016 года Фалкона и связанного с ним кроссовера Territory. Это решение связано с планом компании «One Ford» по разработке автомобиля, стартовавшего в 2008 году, и направленного на рационализацию глобального производства. В соответствии с этим планом, косвенной сменой Фалкона являются четвёртое поколение Mondeo из Европы и шестое поколения Mustang из Северной Америки. Последний Форд Фалкон, синяя модель XR6, сошла с конвейера 7 октября 2016 года.

Пятое поколение (1988—1998)

Тип кузова — седан, универсал
Двигатель
6 цил.: 3,2 — 4,0 л., 121- 211 л.с.
V8: 5,0 л., 221 л.с.

Модификации

Ford EA Falcon
Ford EB Falcon
Ford ED Falcon
Ford EF Falcon
Ford EL Falcon

Ford EB Falcon — автомобиль, который был произведен Ford Motor Company Австралии между 1991 и 1993.

Внешне Ford EB Falcon остался очень похожим на своего предшественника. Главным заметным изменением было смещение эмблемы Ford с капота на решетку радиатора. К тому же исчезли отверстия воздухозаборника задней стойки кузова, и добавились фары заднего хода по бокам под задним бампером. Возвращение двигателя V8 было тепло встречено автомобильной прессой, хотя 5-литровый Windsor так и не появился ни в одной из версий модели Falcon, эту опцию вернули только в 1997 году для серии «EF-shaped» XH. Так же произошли геометрические изменения с передней подвеской, благодаря чему у EB улучшились управляемость и сцепление с дорогой. Для новой модели Ford вновь представил технические характеристики, ориентированные именно на спортивные модели GT. В том 1991 году компания отмечала 25-ую годовщину со дня появления первого оригинального Falcon GT. В серии EB появились первые спортивные модели XR6 и XR8.

Радикально новая модель Falcon II, появившись на автовыставках в апреле 1992, обладала более объемным 4-литровым 6-цилиндровым двигателем. Так же были улучшены электроника и трансмиссия, в общий дизайн были внесены корректировки. У базовой модели теперь были бамперы, окрашенные в тон кузова, пластиковые внутренние ручки дверей в матовом черном цвете покрыли дополнительным глянцем. Эти обновления обошлись компании в 1 миллион австралийских долларов.

Инновации стали по-настоящему сильной стороной EBII: антиблокировочную систему сделали опцией. Для EB так же представили систему безопасности замыкания «Smartlock». Южно-австралийская полиция доказала, насколько успешна эта система, пригласив четырех профессиональных угонщиков машин для эксперимента по угону EB с установленной системой «Smartlock». Все попытки воров пошли крахом, и они сдались спустя 4 часа

варианты:

GENUINE
REPLIC

Автор : Fulysic’s

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button