1994 Honda Prelude Si версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018
Автомобиль 1994 Honda Prelude Si для Car Mechanic Simulator 2018
Honda Prelude 4 – это японское купе, выпускающееся в двух модификациях (двух- и четырехместное). Четвертое поколение автомобилей производилось серийно в период с 91-го по 97-й год. Машина отличалась тем, что имела в линейке только рядные четырехцилиндровые двигатели и только передний привод.
Внешность
У дизайна автомобиля американские мотивы: длинный «нос», широкая база и огромные прямоугольные фары. У машины приятный спортивный экстерьер, однако эксклюзива в дизайне нет.
Это типичное купе 90-х годов. Что касается качества металла и покраски, то владельцы в целом не высказывают нареканий. Металл живет долго, но при условии, что отсутствуют механические повреждения. Фары со временем не мутнеют и освещают дорогу довольно хорошо. Единственные уязвимые места в купе «Honda Prelude» 4 поколения – это кромка над лобовым стеклом и колесные арки. Именно здесь первым делом проступает коррозия. Днище остается всегда целым и невредимым.
Салон
Дизайн интерьера весьма неординарный и нетипичный для тех годов. В то время как автопроизводители постепенно переходили от квадратных форм к более плавным, японцы решились на эксперимент. Как результат — широкая полоса панели приборов. Продолжением ее стали дверные карты, которые аккуратно повторяют ее контуры.
Сиденья в машине велюровые, с хорошей боковой поддержкой. Как отмечают отзывы, материал сидений и пластик существенно не изнашиваются, что говорит о качестве сборки тех годов.
Относительно эргономики претензий нет. Посадка хоть и немного низкая, но ко всем органам управления дотянуться можно без проблем. Салон достаточно широкий, однако сзади места ощутимо не хватает.
Шумоизоляция не вызывает нареканий. Со временем появляются небольшие сверчки, но с этим можно смириться, как говорят отзывы. В целом интерьер автомобиля Honda Prelude 4 собран весьма качественно.
Технические характеристики
Система 4WS ((4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес) стала электронной.
В отличие от третьего, на четвертое поколение автомобилей «Honda Prelude» ставились абсолютно новые двигатели.Комплектация «S» оснащалась F22B 160л.с. «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л.с. «Si» H23A1, «2.0i» 133 л.с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Дизельные двигатели для данной машины не предусматривались в принципе.
Среди особенностей силовых агрегатов «Хонды» необходимо выделить наличие системы VTEC и 16-клапанной головки блока цилиндров. Эти двигателя довольно надежные. При условии своевременной замены масла они готовы проехать более 350 тысяч километров.
Из существенных недостатков Honda Prelude 4 отзывы владельцев отмечают повышенный расход масла. Как правило, это случается с двигателями, пробег которых перевалил за 200 тысяч.
Ходовая часть
По ходовой части автомобиль Honda Prelude 4 полностью идентичен «Аккорду» пятого поколения. Так, машина построена на той же переднеприводной «тележке» с двухрычажной независимой подвеской по кругу. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми механизмами на каждом колесе. Как отмечают отзывы, тормоза на «Honda Prelude» 4 поколения весьма отзывчивые и цепкие. Автомобиль хорошо входит в повороты за счет широкой колеи и коротких ходов подвески. В то же время ходовая часть ощутимо жестко отрабатывает неровности – за отличную управляемость приходится чем-то жертвовать.
АВТОР: LIT’s