1995 Ferrari F50 версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Сегодня автокомпания Феррари, родоначальником которой был Энцо Феррари собирает немного автомобилей, однако вершиной их творений по праву принято считать модель Ferrari F50. Ferrari F50 пришел на смену всем известной моделе F40, подготовкой которой занимался лично Энцо Феррари. Впервые Ferrari F50 представили весной 1995 году в одном автосалоне Женевы и тогда машина произвела настоящий фурор. За внешний вид, по привычке, отвечала студия Pininfarina. Автомобиль имеет стремительный вид, от данной модели так и веет мощностью. Привлекает внимание уникальная крыша, ее можно легко снимать, и тогда автомобиль из купе обращается в родстер. Сам кузов сконструирован из композитных компонентов и является достаточно крепким. Колесные 5-спицевые диски от компании Speedline делаются из магниевого сплава и закрепляется всего одной огромной гайкой — как на моделях Формулы-1

Модель Ferrari F50 является спорткаром со средним местоположением силового агрегата, который производится итальянской автокомпанией Ferrari во время с 1995 по 1997 годы на заводе в городке Маранелло, что в Италии. Ferrari F50 являлась 2-дверным 2-местным купе и родстером одновременно, благодаря своей съемной потрясающего вида крыше. Выпуск данной модели был связан с приближением юбилея (50 лет) знаменитой компании Ferrari. Необходимо выделить, что F50 заменил легендарную модель F40, которая на то время являлась настоящим совершенством, подготовкой которой занимался сам Энцо. После презентации этого потрясающего автомобиля люди находили под большим впечатлением от восторга. Что не говори, а студия Pininfarina, умеет показать себя в качестве профессионала в дизайне. Благодаря работникам данной компании внешний вид этого спорткара вызывает миллионы положительных отзывов. Плавные линии стремительный силуэт,– все это в общей сложности подчеркивает мощность и скорость, которая демонстрирует машина даже во время того, как она просто находится на стенде

Салон Ferrari F50

Общий масштаб данного суперкара равен 4 497 мм, его ширина равна – 1 987 мм, высота – 1 121 мм, величина базы колес – 2 582. Дорожный клиренс (просвет) равняется где-то 86 мм, что делает эту машину неудобной для применения на трассах общего пользования. Но, он специально так проектировался и не был рассчитан на полнейший комфорт

Его задачей являлось максимально добавить ощущения к тем людям, которые любят чувствовать себя гонщиком Формулы-1. Только вот в гонках ни Ferrari F50, ни его обновленная модель F50 GT так и никогда и не участвовали. Сделано это было для того, чтобы не потерпеть фиаско от McLaren F1, которому автокомпания Феррари уступала по техническим особенностям

Салон F50 также спартанский, но если сравнивать с моделью F40, то здесь все в несколько раз лучше. Во время езды на Ferrari F50 в салоне стоит такой шум, что установка за креслами ветрового защитного экрана, как на самых новых Ferrari 458 Italia Spider, была бы весьма кстати

Ferrari F50 известна благодаря своей потрясающей управляемостью, таких отзывов от общественности удалось достигнуть с помощью колесных дисков Speedline, которые изготовлены из магниевого сплава, что дало возможность снизить неподрессоренные массы. Машина просто великолепно слушается руля, а переключения 6-ступенчатой коробки передач быстрые и четкие

Однако всю подобную информацию можно прочитать лишь из отзывов немногочисленных владельцев, так как приобрести Ferrari F50 просто напросто на сегодняшний день невозможно

Технические характеристики Ferrari F50

Самым основным достоинством всех автомобилей Феррари является далеко не внешний вид. Самое интересное прячется внутри. Даже не редко говорят, что Феррари продает лишь двигатели, а все другие комплектующие автомобиля идут бесплатно, в комплекте

Двенадцатицилиндровый силовой агрегат, в котором на каждом цилиндре по 5 клапанов (В общей сумме выходит 60 клапанов!) взяли не просто абы откуда, а из Формулы-1, в которой он использовался с 1992 по 1993 год. С единственным отличием, объем был увеличен с 3,6 до 4,6 литров. Мощность нового двигателя равна 521 л.с. при 8550 об. мин. Это самый сильный агрегат среди всех, которые производила компания Ferrari. Невзирая на подобные впечатляющие показатели, масса силового агрегата составляет буквально 197 кг

Данный мощнейший мотор совместно с 6-ступенчатой коробкой передач дает возможность разгоняться 2-местной машине до 326 км/час. С места 100 км/час автомобиль развивает практически мгновения — 3,86 секунды

В тормозной системе F50 не предусматривается антиблокировочная функция тормозов. Конструкторы посчитали, что водитель на таком спорткаре сам должен ощущать усилие на педали, и таким образом АБС будет только мешать настоящему «сливанию» с автомобилем. Как сзади, так и спереди на машину ставятся вентилируемые дисковые тормоза. Кроме АБС в Ferrari F50, как и в других моделях Ferrari, вы не найдете подушек безопасности. Наверное это связано с тем, что конструкторы решили, что во время столкновения на скорости 200-300 км/час никакая подушка не спасет водителя в любом случае

Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos

0

One Comment

  1. Здравствуйте ! Вы не могли бы сделать Ладу Калину универсал первой и второй версии(ВАЗ 1118
    ,ВАЗ-2192 а так же«Ока» (ВАЗ-11113),УАЗ-469
    УАЗ-3151.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button