2002 Mazda Rx7 Spirit R Type A для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2002 Mazda Rx7 Spirit R Type A для Car Mechanic Simulator 2018

Третье поколение автомобилей RX-7

Mazda RX-7 спортивное купе с задним приводом — единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливался роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году. Характерной его особенностью является мотор серии 13В, который практически в неизмененном виде был позаимствован у предыдущего поколения: две роторные камеры, расположенные в ряд, объемом 654 см³ каждая, с водяным охлаждением. Впускная система включает в себя две турбины — большую и маленькую. Иными словами, сдвоенную турбину последовательного подключения. Мощность 255 лошадиных сил. Стандартной трансмиссией была 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая АКПП оставалась опцией. На разгон до 100 км/ч этой модели требовалось, в соответствии с разными источниками, от 5.3 до 5.5 секунды. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса, и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» автомобиль обладал прекрасными ходовыми характеристиками.

Третье поколение модифицировалось пять раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. В 1998 году, например, была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность двигателя, равная 280 л.с. В 1995 году Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру. В 1999 году автомобиль снимают с производства для европейского рынка, в Японии RX-7 продолжал продаваться, более того, претерпел значительный фейслифтинг. В августе 2002 года RX-7 сняли с производства окончательно. На смену ей пришла модель RX-8.

За всю свою историю производства модель RX-7 имела несколько ограниченых серий.
1992-ой год — три сотни машин с «буковками» RZ,
1994-ый — 350 единиц R-II,
1997-ой — семь сотен Type RB Bathurst X.
Последняя кроме прочих дополнений имела алый кожаный салон. В 1997-ом к тридцатилетию модели представили версию RS-R, также имевшую лимитированность выпуска.
B 2002-ом году была представлена последняя серия модели — Spirit R. Модификации данной серии имели обшитый кожей рулевой штурвал и рычаг КПП, электростеклоподъёмники, улучшенную отделку внутреннего пространства мягким пластиком, семнадцатидюймовые легкосплавные диски колёс BBS и выкрашенные в алый цвет тормозные механизмы.

Серия Spirit R была представлена тройкой модификаций:

Type A — самая дорогая и мощная. Мощь силового агрегата лимитирована японским законодательством — 280 лошадиных сил + пятиступенчатая механика. Посадочных мест — два.
Type B — присутствует задний ряд сидений. Силовой агрегат в 280 коней + механическая КПП.
Type C — мощь скромнее — 255 лошадиных сил + четырёхскоростная автоматика.

Mazda RX-7 Spirit R реализовывалась в Японии, а всего их наштамповали полторы тысячи единиц.

варианты:

Stock
Drift Missile
Veilside Fortune
Rocket Bunny
Pandem Boss

Автор : Gollywog’s

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *