2008 Maserati GranTurismo S для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2008 Maserati GranTurismo S для Car Mechanic Simulator 2018

Итальянский спорткар Maserati GranTurismo дебютировал в Женеве в марте 2007 года. Машина сконструирована на модифицированной платформе Quattroporte. Исходная колесная база была укорочена на 12,5 сантиметров; задний свес также укоротили; кузов стал жестче на 30%. Двигатель смещен назад, что позволило немного приблизиться к идеальной развесовке по осям, достигнув соотношения 49:51. Мощность 4,2-литрового силового агрегата GranTurismo составляет 405 лошадиных сил. Мотор агрегируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Дизайн кузова авто разрабатывался студией Pininfarina. Внешне машина напоминает не только Quattroporte, но и Maserati 3200GT.
Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам в салоне автомобиля могут комфортно разместиться четыре человека. Примечательно, что среди всех систем нашлось место для 40 гигабайтного жесткого диска. Для наилучшего разгона и отсутствия пробуксовки четырехместное купе оборудовано самоблокирующимся дифференциалом. Модель Maserati GranTurismo послужила основой для множества модификаций: заряженного S, концептуального МС, спортивного Sport Line и кабриолета GranCabrio.

Заряженная модификация GranTurismo модель Maserati GranTurismo S дебютировала в 2008 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль 2009 модельного года с роботизированной ручной коробкой передач изначально был доступен только на рынке Северной Америки. Однако позже его предоставили и европейским автолюбителям. Версия S комплектуется 4,6-литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 440 лошадиных сил.
В интерьере использована лишь кожа и пластик. От оригинального GranTurismo автомобиль главным образом отличается трансмиссией и форсированным двигателем. Как следствие, динамика Maserati GranTurismo S возросла. Так, максимальная скорость машины выросла на 10 км/ч и составляет 295 км/ч, а время разгона до первой сотни снизилось на 0,3 секунды до 4,9 секунд. Таким образом, машина стала самой быстрой в истории марки. Опционально авто оснащается адаптивной подвеской Skyhook.
Селективная АКПП MC-Auto позволяет водителю выбрать
между шестью режимами:
автоматический,
автоматический спортивный,
ручной обычный,
ручной спортивный,
ручной спортивный MC-Shift
зимний, обеспечивающий более плавную и мягкую реакцию GranTurismo S.

Модель Maserati GranTurismo S Automatic это модификация GranTurismo S, оснащенная шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, электронно-управляемой адаптивной подвеской Skyhook, боковыми спойлерами, 20-дюймовыми колесными дисками Trident, поддержкой беспроводной технологии Bluetooth и интерфейсом для подключения iPod.
Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году. Динамика Maserati GranTurismo S Automatic несколько хуже «оригинала»: до 100 км/ч авто разгоняется за 5 секунд, тогда как GranTurismo S за 4,9 секунды. Однако максимальная скорость двух авто одинакова 295 км/ч, обеспечиваемые 440-сильным двигателем V8.
Для украшения интерьера автомобиля используется изысканная кожа Poltrona Frau. Спортивные передние кресла получили электрическую регулировку и улучшенную амортизацию. Легкий доступ к задним сиденьям обеспечивается специальной системой, сдвигающей передние кресла вперед.
Водителю на выбор предлагается четыре типа управления:
— Auto Normal комфортабельная поездка;
— Auto Sport спортивный стиль вождения;
— Auto ICE при условии низкого сцепления колес с дорожным покрытием;
— Manual ручной режим

АВТОР: LIT’s

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *