2009 Honda S2000 CR для Car Mechanic Simulator 2018
Автомобиль 2009 Honda S2000 CR для Car Mechanic Simulator 2018
Выпуск родстеров Honda S2000 осуществлялся в период с 1999 по 2009 годы. Сборка кузова данной модели осуществляется на алюминиевой раме Х-образной формы, крыша может быть жесткой или изготавливаться из многослойной ткани. Закрытие-открытие верха осуществляется посредством сервопривода, в закрытом состоянии верх убирается в специальный отсек расположенный за багажником. Облик автомобиля сформирован из обтекаемых, сглаженных линий, в передней части выделяются каплевидные крылья, широкий, вытянутый раструб воздухозаборника.
В кабине располагается два посадочных места, для которых установлены обшитые натуральной кожей кресла с хорошо выраженной поддержкой тела. Под капотом родстера могут размещаться два варианта 2-литровых бензиновых двигателей. В состав опционного оснащения входит кондиционер способный функционировать в нескольких автоматических режимах, создавая раздельные режимы температуры и влажности.
Экстерьер
Разработчики концерна Honda придали родстеру S2000 габариты 4135х1750х1285 мм, соотношение колесной колеи 1470/1510 мм, клиренс – 130 мм, база – 2400 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, собственная масса – 1260 килограмм, под багажник выделен объем в 143 литра, типоразмер шин 205/55-225/50R16.
Расширяющиеся каплевидные крылья высоко подняты над поверхностью покатого капота. Блокам головного света придана ромбовидная форма, вся центральная часть переднего бампера выделена под размещение закрытого горизонтальными планками широкого воздухозаборника. По бокам от него выполнены компактные ниши с дневными ходовыми огнями. Линия подоконника под плавным углом восходит к корме, на крышке багажного отсека установлен невысокий спойлер. Габаритные огни обладают формой прямоугольника с закругленными краями и со скошенной внутренней гранью. Под кормовым бампером выполнен фигурный вырез, в него встроена пара раструбов выхлопной системы.
Интерьер
Автопроизводитель Honda отделал кресла родстераS2000 двухцветной кожей. На спинках присутствует поясничный упор, интегрированы подголовники, по бокам посадочные места ограничены фигурными стойками боковой поддержки. Кресла разделены поднятым на 15 сантиметров тоннелем, его поверхность используется под компоновку кожаного подлокотника, рычага ручного тормоза, джойстика трансмиссии с круглым набалдашником. Консоль отсутствует, все необходимые водителю клавиши, регуляторы управления бортовыми системами распределены возле приборной доски с красной подсветкой. Компактный приборный щиток представляет собой крупный полукруг спидометра, на его внутреннее пространство выводятся числовые показания об уровне топлива, указываются обороты двигателя и отображается иная информация. Воздуховоды расположены по передней панели таким образом, чтобы создавать для водителя и пассажира отдельные воздушные потоки. Педальный блок отделывается рифлеными алюминиевыми накладками.
Технические характеристики
Начальный двигатель родстера Хонда С2000 развивает мощность до 237 л. сил, пиковая тяга – 162 Нм, максимальное число оборотов 6800 об/минуту, средний уровень расхода топлива – 10,7 литров. Топовый агрегат имеет мощность в 240 л. сил, пиковая тяга 208 Нм, число оборотов 7500 об/минуту.
Honda S2000 Club Racer
На автосалоне в Нью-Йорке 2007 состоялась премьера спецверсии родстера Honda S2000 Club Racer, ориентированной на трек. Автомобиль получил более жесткую подвеску, новые шины и аэродинамический обвес, в который вошли передний сплиттер, измененый задний бампер и антикрыло, увеличивающее уровнеь прижимной силы до 80%, по сравнению с обычной версией.
Кроме того, вместо тканевой складной крыши на Honda S2000 Club Racer используется облегченный съемный алюминиевый верх, а ради снижения веса конструкторы убрали из автомобиля запасное колесо и кондиционер, перешедшие в разряд дополнительноного оборудования. В итоге массу модели удалось сократить на 90 кг.
Основные отличия s2000CR от S2000:
1. Увеличина жесткость передних пружин на 47%, задних на 27%
2. Увеличина жесткость передних амортизаторов на 65%, задних на 40%
3. Более жесткие стабилизаторы впереди и сзади
4. Переработана аэродинамика — на 70% уменьшена подьемная сила на высокой скорости (надеюсь ни для кого не секрет, что у большинство серийных авто на скорости подьемная сила больше прижимной 🙂 и S2000CR не исключение)
5. Складная мягкая крыша выкинута, а ее место заняла алюминиевая съемная жесткая крыша. В нише где раньше пряталась мягкая крыша теперь обитает многоточечная распорка.
6. Увеличено усилие на руле и уменьшено передаточное число рулевой рейки с 14,9:1 до 13,8:1
7. Переключение стало еще более коротким, усилие на ручке КПП выросло на 10%
8. Улучшена обратная связь на руле
9. Изменена обшивка салона
10. Выкинута звуко/теплоизоляция дверей, капота
11. Увеличена ширина задних колес до 255
12. Добавлен на панель приборов индикатор, который горит в диапазоне оборотов максимальной мощности
варианты:
CR
JDM
АВТОР: Fulysic’s