2012 Cadillac Escalade ESV версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018
Автомобиль 2012 Cadillac Escalade ESV для Car Mechanic Simulator 2018
Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный внедорожник» класса «люкс», доступный в стандартной и удлиненной версиях… Автомобиль третьего поколения американцы официально представили в конце 2005-го, а уже в январе 2006 года запустили его в серию (до европейских рынков он «добрался» к 2007 году).
На протяжении своего «жизненного цикла» пятидверка постоянно модернизировалась, а осенью 2008-го обзавелась гибридной модификацией с двигателем V8 и с двумя электромоторами. На конвейере «исполин» держался до 2014 года, когда и уступил место правопреемнику.
Снаружи «Escalade» третьего поколения никого не оставит равнодушным – внедорожник впечатляет своей монументальностью, но при этом выглядит привлекательно и гармонично. Массивный фасад с огромным «грилем» и вертикальными «глыбами» светотехники, внушительный силуэт с крупными скруглено-квадратными арками колес и мощный тыл с «бесконечной» крышкой багажника и стильными фонарями – всем своим видом автомобиль внушает уважение.
«Третий» Cadillac Escalade – полноразмерный внедорожник со стандартной или увеличенной базой колес: в длину он насчитывает 5144-5660 мм, в ширину – 2007-2009 мм, в высоту – 1887-1918 мм. Между передней и задней осями у «американца» укладывается 2946 или 3302 мм, а под днищем просматривается 229-миллиметровый клиренс.
Интерьер «Escalade» сделан на американский манер – крупный четырехспицевый «штурвал», кочерга «автомата» на рулевой колонке, лаконичный и информативный «щиток» приборов да массивное торпедо с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоками аудиосистемы и «микроклимата». В итоге выглядит убранство автомобиля недешево и добротно, что еще подтверждается хорошим качеством сборки и добротными материалами.
По умолчанию салон у Cadillac Escalade третьего поколения восьмиместный с хорошей анатомией передних кресел, комфортабельным задним диваном и «галеркой», способной принять разве что только невысоких пассажиров или подростков. Длиннобазная же версия способна похвастать двумя «капитанскими» сиденьями на среднем ряду.
Даже у стандартной модификации американского внедорожника огромный багажный отсек – его объем варьируется от 479 до 3084 литров. У ESV-исполнения этот показатель еще внушительнее – от 1297 до 3890 литров. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под «брюхом».
Технические характеристики. «Escalade» третьего поколения встречается в двух версиях:
— Подкапотное пространство бензинового автомобиля заполнено атмосферным двигателем Vortec V8 объемом 6.2 литра с распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 409 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 565 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. Он взаимодействует с 6-диапазонным «автоматом» GM Hydra-Matic 6L80 и постоянным приводом на четыре колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
— Гибридная модификация оснащена бензиновой 6.0-литровой V-образной «восьмеркой» LZ1, производящей 337 «коней» и 498 Нм крутящей тяги, парой синхронных 41-сильных электромоторов, электронноуправляемым вариатором EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной тяговой батареей. Совокупная мощность бензоэлектрического «сердца» – 374 «жеребца».
Технические характеристики ESV 6.2 AT 4WD 2007 — 2014
Кузов
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 4/6/7
Колесная база 3302 мм
Дорожный просвет 229 мм
Ширина 2007 мм
Длина 5662 мм
Высота 1857 мм
Двигатель
Объем двигателя 6156 см3
Мощность 409 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 565/4400 н*м
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 103.2 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Экологический стандарт Euro 4
Трансмиссия
Количество передач 6
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 с
Расход топлива в городе на 100 км 23 л
Расход топлива на трассе на 100 км 12.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 16.2 л
Объем топливного бака 98
АВТОР: Svensyn