2012 Dodge Charger SRT8 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2012 Dodge Charger SRT8 для Car Mechanic Simulator 2018

Осенью 2010-го американский автопроизводитель анонсировал обновленный Dodge Charger LX, получивший подретушированную внешность, улучшенный интерьер и модернизированную техническую начнку. Рестайлинговый вариант с шильдиком SRT8 дебютировал на мотор-шоу в Чикаго 2011.

От обычной версии Dodge Charger версию SRT8 легко можно отличить по агрессивной передней части с черной глянцевой решеткой радиатора, иными переднему бамперу и капоту, боковым юбкам, двумя патрубкам системы выпуска и 20-дюймовым легкосплавным дискам.

В салоне Dodge Charger SRT8 установлены спортивные кресла с перфорированными вставками из замши, руль с усеченным ободом, а в отделке центральной консоли использовано искусственное углеволокно и вставки из алюминия.

Кроме того, покупатели могут заказать на машину установку 900-ваттной аудиосистемы Harman Kardon, систему UConnect Touch с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, а также подогрев и вентиляцию передних сидений.

Под капотом обновленного Dodge Charger SRT8 разместился 6,4-литровый V8 HEMI, выдающий 465 л.с. и максимальный крутящий момент в 630 Нм, который передается на колеса посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач, имеющей ручной режим с возможностью выбирать передачу подрулевыми лепестками.

С места до сотни “заряженный” седан Charger SRT8 выстреливает за 4,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч. Стоит также отметить, что силовой агрегат оснащен системой отключения нескольких цилиндров при движении на малых скоростях, что делает двигатель более экономичным и экологичным, по сравнению с прежним мотором.

Наконец, автомобиль оснащен также мощной тормозной системой Brembo с вентилируемыми тормозными дисками, перенастроенным усилителем рулевого управления и адаптивной подвеской.

Из особенностей нового Dodge Charger SRT8 2012 модельного года стоит отметить автоматическую подвеску, настройка которой происходит электроникой по анализу таких данных, как скорость, угол поворота руля, интенсивность управления дросселем и рулевым колесом, а также по тормозному моменту и боковому ускорению. Для водителя нового Charger SRT8 доступен выбор двух режимов – Спорт и Авто, которые настраивают подвеску от мягкого, комфортного режима для повседневной поездки, до жесткого, более подходящего для соревнований на гоночном треке.

АВТОР: DodgeCharger

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button