2014 Chevrolet SS версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2014 Chevrolet SS для Car Mechanic Simulator 2018

Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом.

Интерес к Chevrolet SS вызван несколькими фактами.
Во-первых, модель Chevrolet SS 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор.
Во-вторых, новинка построена на одной платформе с Chevrolet Camaro и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками).
В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется.

Chevrolet SS изначально основана на автомобиле Holden Commodore представленный на Австралийском авторынке. Единственное различие SS от Holden это наличие значка Chevrolet в передней части автомобиля и значка названия модели «SS».

Chevrolet SS автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры американского седан демонстрируют такие параметры: 4965 мм в длину, 1897 мм в ширину (без учета внешних зеркал), 1470 мм в высоту и 2916 мм колесной базы.

Со стандартно устанавливаемыми шинами Bridgestone размером 245/40 R19 для передней оси и 275/35 R19 для задней оси колея передних колес — 1590 мм, а колея задних — 1585 мм. Так же стандартными к установке являются кованные из легкого сплава колесные диски 19 радиуса с пятью сдвоенными спицами.

Дизайн экстерьера спорт-седана Chevrolet SS может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что автомобиль выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии.
Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.

Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный.

В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз.

В просторном салоне SS с легкостью разместятся пять взрослых человека, при этом пространство спереди составит 1074 мм, пространство сзади 1008 мм. Обтянутые кожей сиденья являются стандартными, как и регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, создающие больший комфорт для водителя и пассажира

Технические характеристики Chevrolet SS 2014-2015 года.

Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина.

Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist.

Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.

При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей — Audi S6, BMW M5, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, Maserati Ghibli. На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.

Chevrolet SS 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.

АВТОР: Svensyn

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button