2015 Chevrolet Camaro Z28 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2015 Chevrolet Camaro Z28 для Car Mechanic Simulator 2018

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания Chevrolet представила обновленный вариант легендарного Camaro Z28. Еще в далеком 1967 году автомобиль был специально разработан для участия в североамериканской автогоночной серии Sports Car Club of America Trans-Am. Легкий, шустрый и невероятно мощный Z28 идеально подходил для участия в гонках. В 2014 году автомобиль не утратил эти качества, показав превосходное время на знаменитой трассе в Нюрбургринге — 7 минут 37 секунд.

«Любой спортивный автомобиль должен состоять из: легкой стали, мощного двигателя, углеродно-керамических тормозов, аэродинамической прижимной силы и малой снаряженной массы. Новый автомобиль обладает всем этим, поэтому не случайно он получил название Camaro Z28», — рассказал Марк Рейсс, президент GM в Северной Америке.

Новый Camaro Z28 не предназначен для участия в массовых гонках, но это не означает, что его скоростные качества должны подвергаться сомнению. В первоначальном тестировании автомобиль оказался быстрее своего «собрата» Camaro ZL1. Такие скоростные параметры обусловлены:

• Улучшенным сцеплением, которое помогает ускоряться, проходя поворот
• Улучшенными тормозами: автомобиль оснащен углеродно-керамическими тормозами Brembo
• Снижением общей массы: Z28 на 136 кг весит меньше ZL1

Как и оригинальный вариант, в 2014/15 году Camaro Z28 работает только на механической коробке передач. Такое удобство как кондиционер устанавливается в качестве дополнительной опции.

«Мы решили сделать самый быстрый автомобиль для гонок по трассе», — сказал Эл Опенхайзер, главный инженер Camaro. «В то время как Camaro ZL1 прекрасно подходит для городской местности, Z28 полностью сосредоточен для трассы».

Внешний вид

Camaro Z28 2014/15 года воздает должное оригинальной внешности спортивного автомобиля, в тоже время в нем применены все технологии 21 века, улучшающие аэродинамические и функциональные качества.

«Для дальнейшей разработки высокопроизводительных моделей мы начали прислушиваться к нашим клиентам», — сказал Том Питерс, дизайн директор Camaro. «Мы постоянно ищем решения, которые одновременно являются функциональными и красивыми, чтобы марка Chevrolet всегда оставалась лучше, чем от нее ожидают».

По сравнению с предыдущей моделью, новая конструкция получила большие изменения как спереди, так и сзади, в результате чего автомобиль получил более современный внешний вид. Передняя панель теперь имеет широкое нижнее и узкое верхнее отверстие. Функциональный капот с вентиляционными отверстиями уменьшает аэродинамическую силу. Fender планки над передними и задними колесами и расширенные пороги способствуют аэродинамической устойчивости. Z28 также имеет задний спойлер и функциональный диффузор, на которых заканчивается аэродинамика автомобиля.

Интерьер

Абсолютно новый интерьер Camaro Z28 изготовлен из матово-металлического материала под названием Octane, спортивные, с замшевыми вставками из микрофибры, сиденья разработаны компанией RECARO ®. За счет индивидуальных ручных настроек они прочно удерживают водителя, даже во время быстрой езды.

Короткофокусный рычаг переключения передач позволяет управлять передачами быстро и уверенно.

Рестайлинг задних сидений был направлен на снижение веса. В общей сложности за счет использования пены высокой плотности вместо стальной сетки в задних спинках сидений, автомобиль потерял в весе 4 кг.

«В отличие от Ford Mustang Boss 302, нам было важно сохранить конфигурацию Camaro Z28 2+2, т.к. на мировом рынке уже есть двухместный спортивный автомобиль Corvette», — сказал Эл Опенхайзер. «Изменяя конструкцию заднего сиденья, мы смогли снизить общий вес Z28, при это сохранить гибкость всех сидений»

варианты:

Stock
SC

Автор : Slevin (Svensyn)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button