2015 Ferrari F12tdf для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2015 Ferrari F12tdf для Car Mechanic Simulator 2018

Ferrari F12tdf – топовая модификация суперкара F12 Berlinetta, название которой отсылает к легендарной гонке Tour de France, где автомобили марки Феррари доминировали в период с 1950 по 60-ые годы. Изначально ожидалось, что модель получит к названию приставку GTO, либо Speciale.

При создании новой Ferrari F12tdf конструкторы сосредоточились на трех направлениях: доработке двигателя и трансмиссии, модернизации шасси и улучшению аэродинамики. Начнем с последнего. По сравнению с исходником, на F12tdf были перекроены все кузовные панели.

В итоге автомобиль получился чуть шире стандартной Берлинетты, а также обзавелся полностью другим передним бампером, новым капотом, измененными крыльями, порогами, более массивным диффузором, переоформленным задним бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями в ряде мест.

Это позволило более чем в два раза увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу. На 200 км/ч на новый Ferrari F12tdf действует сила в 230 кг, тогда как у F12belinetta этот показатель равен 107 кг. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы, как на гиперкаре LaFerrari, обеспечивающие полную остановку со 100 км/ч за 30,5 метров, а с двухсот – за 121 м.

Как и на ряде автомобилей Porsche, суперкар от Ferrari получил полноуправляемое шасси – при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая лучшую устойчивость. Система получила название Virtual Short Wheelbase.

Кроме того, Ferrari F12tdf сбросил 110 кг (до 1 520 кг), чего удалось добиться за счет более широкого применения композитных материалов в конструкции ходовой, а также в отделке интерьера и экстерьера.

Под капотом остался 6,3-литровый V12, а его отдача выросла с 740 до 780 л.с. (при 8 500 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Правда, изначально предполагалось, что движок форсируют до 800 сил.

Мотор работает в паре с модернизированной роботизированной трансмиссией F1 DCT с двумя сцеплениями и уменьшенными передаточными числами. Инженерам удалось сократить время переключения передач вверх и вниз на 30 и 40% соответственно.

Учитывая все вышеперечисленное, на разгон с места до сотни Ferrari F12tdf тратит 2,9 секунды (- 0,2 сек., по сравнению со стандартной F12), до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,9 с, а максималка превысила 340 километров в час. Круг по заводскому треку Фьорано купе преодолело за 1 минуту и 21 сек. – на две секунды быстрее исходной модели.

Всего будет выпущено только 799 экземпляров новой Ferrari F12tdf по цене от 310 200 евро за каждый. Но не спешите проверять свой банковский счет – все машины оказались распроданы за месяц с небольшим с момента премьеры модели.

АВТОР: Svensyn

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button