2016 Cadillac ATS-V версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль 2016 Cadillac ATS-V для Car Mechanic Simulator 2018

19 ноября 2014 года в Лос-Анджелесе на ежегодном автошоу произошёл дебют ATS-V. С ним также был презентован и двухдверная версия ATS-V Coupe.

«Заряженное» семейство Cadillac ATS-V 2016 представлено в кузове седан и купе. Эти авто производитель называет «роскошными автомобилями двойного назначения». Имеется ввиду, что они могут угодить и тем, кто чтит комфорт, и тем, кто предпочитает быструю езду.

Что касается внешности, модель получила агрессивную решетку радиатора с ячеистым “рисунком”, большие воздуховоды, передний сплиттер, вентилируемый карбоновый капот, аэродинамические юбки, заднее крыло, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, легкосплавные колеса 18-го размера и покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Двигатель

Самый мощный в сегменте 6-цилиндровый двигатель — Cadillac Twin Turbo — развивает мощность 455 л.с. (339 кВт) и крутящий момент 603 Нм, что позволяет ATS-V разгоняться с 0 до 96,6 км/ч всего за 3,9 с и достигать максимальной скорости 305 км/ч.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с системой поддержания оптимальных оборотов, возможностью переключений без сброса газа и функцией launch control, обеспечивающей максимально эффективный разгон при трогании с места. Кроме того, предлагаются комплектации с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми «лепестками», функциями launch control и изменения режимов переключения передач.

Дополнительные спортивные системы

Разработанная для участия в соревнованиях высокоэффективная тормозная система Brembo, устанавливается на заводе;
Система Magnetic Ride Control третьего поколения с увеличенным на 40% быстродействием;
Интегрированная система управления шасси, обеспечивающая сбалансированные характеристики в дальних поездках и на гоночных трассах, с единственной в сегменте спортивной системой управления тягой (Performance Traction Management);
Шины из трехкомпонентной смеси для повышения сцепления с дорогой и износостойкости;
Опциональный аэродинамический пакет, увеличивающий прижимную силу;
Капот из углепластика, доступный в базовой комплектации.

В качестве опции доступна телеметрическая система Performance Data Recorder, которая позволяет записывать видео в высоком разрешении с наложением данных – можно запечатлеть поездки на треке и за его пределами, что помогает изучить манеру езды водителя по гоночному треку.

Версии:
Stock
Race

PS. двигатель у Мода V8

Автор : DodgeCharger

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button