Lamborghini Veneno для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль Lamborghini Veneno для Car Mechanic Simulator 2018

Lamborghini Veneno — итальянский суперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 3 экземпляра по цене более 3 миллионов евро, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.

В соответствии с брендом, название Veneno происходит от легендарного боевого быка. Veneno(в переводе с испанского — «яд») – это имя одного из самых сильных и агрессивных когда-либо живущих быков. Он также известен как один из самых быстрых быков в истории корриды. Бык прославился тем, что в 1914 году он смертельно ранил знаменитого тореадора Хосе Санчес Родригеса во время боя на арене Санлукар-де-Баррамеда.

Оптимальная аэродинамика и устойчивость на поворотах делают Veneno поистине гоночным автомобилем, однако оптимизирован он больше для обычной дороги. Благодаря максимальной мощности в 552 кВт/750 л.с., Lamborghini Veneno разгоняется со 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, развивая максимальную скорость в 355 км/ч.

Lamborghini Veneno имеет 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом в 6,5 литра, чрезвычайно быструю в переключении 7-ступенчатую коробку передач с 5 режимами движения и полный привод, а также гоночное шасси с подвеской и горизонтальной пружиной. Veneno изготовлен из углеродных волокнистых материалов. Внутри реализованы инновационные, запатентованные Lamborghini материалы, такие как Forged Composite и CarbonSkin.

Дизайн

Каждая деталь формы автомобиля преследует четкую функцию – исключительная динамика, оптимальная прижимная сила с минимальным сопротивлением и современное охлаждение высокопроизводительного двигателя. Тем не менее, в Lamborghini Veneno осталась та философия дизайна всех спортивных автомобилей из Сант Болоньезе. Это передается в мощной стреловидной передней части и острыми как бритва линиями.

Передняя часть работает как большое аэродинамическое крыло благодаря большим каналам направления воздуха, выпускным отверстиям и ветровому стеклу. Характерным для Lamborghini является Y-форма угловой фары, крылья и двери.

Форма крыльев оптимизирует аэродинамический поток и напоминает форму спортивных автомобилей. С боку у Veneno преобладают пороги и огромные могучие колесные арки спереди и сзади.

Также как и перед, задняя часть Lamborghini Veneno была оптимизирована улучшенной аэродинамики и высокой устойчивости на поворотах при высокой скорости. Плавные переходы, днище, диффузор и четыре выхлопные трубы повышают уровень прижимной силы. Большие отверстия служат для вентиляции моторного отсека и управляют обдув заднего крыла. Задние фонари, включая стоп-сигналы, индикаторы и противотуманные фары имеют Y-форму. Крышка двигателя имеет шесть клиновидных отверстий, выводя из него лишнее тепло. Центральный киль на крышке улучшает эффективность во время торможения и стабильность, путем предоставления дополнительной прижимной силы при больших углах поворота тем самым увеличивая скоростные характеристики.

Дизайнерское регулируемое заднее антикрыло изготовлено компанией Motorsport, имеющей богатый опыт в аэродинамическом моделировании. Благодаря взаимодействию с задним воздушным диффузором, крыло обеспечивает лучшую производительность на дороге.

Эксклюзивные 20 дюймовые на передней и 21 дюймовые на задней панели диски оборудованы центральными креплениями. Их конструкция также имеет аэродинамическую функциональность – кольцо из углеродного волокна вокруг обода колеса работает как турбина, поставляя дополнительное воздушное охлаждение углеродно-керамическим тормозным дискам.

Lamborghini Veneno окрашен в серый металлический цвет с блестящими черными вставками. Это единственный автомобиль, на котором отражены все три цвета итальянского флага в качестве некого акцента, по крайней мере, на представленном образце в Женеве.

Технологические особенности

Облегченная конструкция автомобиля достигнута благодаря применению углепластика. Конструкция кузова изготовлена из углеродного волокна и армированного полимера. Монокок во многом похож на Aventador – передние и задние алюминиевые рамы, хотя форма адаптирована к новому дизайну. Все внешние детали изготовлены из углепластика. Lamborghini Veneno отвечает всем регистрационным требованиям и требованиям безопасности по всему миру, от подушек до адаптированной системы ESP.

Углеродное волокно доминирует и во внутренней отделке Lamborghini Veneno. Два легких передних сиденья изготовлены по новой запатентованной технологии Forged Composite. Углеродное волокно CarbonSkin ® используется для обивки во всей кабине, части сидений и хедлайнера. Этот уникальный материал замачивают в особый вид смолы, которая стабилизирует структуру волокон, позволяя продукту оставаться эластичным. Высокотехнологичная чрезвычайно тонкая ткань из углеродного волокна прекрасно вписывается в любую форму и снижает вес

АВТОР: DodgeCharger

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button