McLaren Senna версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль McLaren Senna для Car Mechanic Simulator 2018

В декабре 2017 года компания McLaren Automotive рассекретила суперкар Senna, названный в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, который, выступая за британскую команду в Формуле-1, выигрывал чемпионат в 1988, 1990 и 1991 гг.

McLaren Senna 2018-2019 разрабатывался на протяжении последних нескольких лет – его прототип имел кодовое обозначение P15. Готовый к выпуску автомобиль получил стремительные линии кузова и развитый аэродинамический обвес из карбона с активными элементами спереди и сзади.

В частности, гиперкар Макларен Сенна оснастили передним сплиттером, многочисленными закрылками и массивным задним антикрылом. По словам специалистов производителя, эти элементы обеспечивают беспрецедентный уровень прижимной силы.

Допуск в салон осуществляется через необычные двери с верхним шарниром. Они изготовлены из углеволокна и имеют вставку из стекла в нижней части. Боковые окна в дверцах состоят из двух частей: фиксированной верхней и открывающейся нижней. В качестве опции последнюю и вовсе можно заменить на вставки из карбона, однако тогда в кокпите станет заметно темнее.

Оформление интерьера McLaren Senna выполнено в минималистичном стиле с широким использованием карбона. Здесь установлены максимально облегченные кресла-ковши, а кнопки открывания дверей, стекол и запуска двигателя расположены на потолке. За сиденьями есть небольшой отсек для хранения вещей, но в него поместится разве что пара гоночных шлемов и сопутствующая экипировка.

В салоне установлен простенький на вид, но стильный трехспицевый руль. На нем нет ни кнопок, ни рычажков. Автомобиль оснащен приборкой McLaren Folding Driver Display, а управлять настройками авто и просматривать различную информацию можно с большого вертикально-ориентированного дисплея информационной системы.

Будучи построенным на сверхлегкой платформе модели 720S, заднеприводный Макларен Сенна весит всего 1 198 кг, что делает его самой легкой дорожной моделью в истории британской марки. В движение купе приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами M840TR , который, работая в связке с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, развивает 800 л.с. и 800 Нм.

Представители McLaren Automotive утверждают, что для ускорения с места до сотни гиперкару Сенна требуется 2,8 секунды (от 0 до 200 км/ч – 6,8 сек.), его максимальная скорость достигает 340 км/ч, а дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль способен преодолеть за 9,9 с.

Обеспечить хорошую управляемость на высоких скоростях призвана доработанная версия независимой подвески от гиперкара P1, в которой используются гидравлические адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такую подвеску в компании назвали RaceActive Chassis Control II (RCC II).

К знакомым по модели P1 режимам работы Comfort, Sport и Track, на Senna добавился еще один – Race. Последний занижает клиренс на несколько миллиметров, обеспечивая более низкий центр тяжести, а подвеска при этом становится более жесткой.

Плюс британский суперкар получил “самые продвинутые в мире тормоза”, в которых используются карбоновые диски и современные технологии из мотоспорта. На колеса автомобиля решено было установить покрышки Pirelli P Zero Trofeo R. Данные шины были разработаны специально для трека, но получили одобрение и для использования на дорогах общего пользования.

Тираж модели будет ограничен, всего компания планирует выпустить 500 экземпляров. Цена каждого автомобиля составляет от 750 000 английских фунтов стерлингов и все они уже проданы по предварительным заказам, кроме последнего.

Крайний экземпляр пустили с молотка на специальном аукционе, где за него выручили 2 млн фунтов, а вырученные средства перевели благотворительной организации Instituto Ayrton Senna, помогающей молодым бразильцам получить образование.

АВТОР: Deadbob777

0

One Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button