Мод Claire Option v1.337 для Car Mechanic Simulator 2018

Claire option («Чистый вариант»)— глобальный мод, добавляющий драйва. Все машины проверены на кольцевом треке (список результатов прилагается отдельным файлом).

Изменения, привносимые в игру:

Стоковые машины форсированы двумя способами. В новые поставлены более подходящие моторы, дающие результат. Например, в пиратский Dodge Viper (Эшос кобра) установлен V10 от его легального dls-бразашипа. В варианты старых, шестидесятых-семидесятых гг., машин (наиболее слабые, как правило ф-мий/1000 [F-Mill]) установлены новые моторы, а также фильтры, ABS (последний на управление не влияет) etc. Эти авто помечены Remodern в названии. Откорректированы также подвески и выхлопы. Глобальный косяк игроделов, когда петля поворотного кулака врезается в диск или даже шину (особенно, при увеличении ее ширины), я фиксить не стал. Но это вы можете исправить сами – установив диски от 19” или скорректировав подвеску в эдиторе. Для этого к моду прилагается таблица подвесок. С ее помощью корректировка займет считаные секунды.
Добавлено около сорока мододельных машин. Все они (за исключением трех, не требовавших доводки) кардинально исправлены:
— переустановлены более подходящие/аутентичные моторы. Для авто с 4 цилиндрами выбраны более мощные BFM и 4х4 (в зависимости от компоновки). Для MR выбраны соответствующие двигатели заднего расположения с моноблочной коробкой. Исключение составляют Enzo et MC12, в которых, ради управляемости, вместо дерганных V12, установлены послушные W12 (но и в этом случае трансмиссия сохранена). Ну и в 488 установлен мотор от Хелкета, поскольку единственная MR-восьмерка от древнего GT40 для нее слишком слаба. Что до старых гоночных автомобилей (их здесь немало), то при выборе мотора следовало руководствоваться не числом цилиндров, а объемом и мощностью. Например, Maserati 250 пятьдесят седьмого года, имела V12 объемом 3,6 литра мощностью в 320 л.с. Современная восьмисотсильная болванка от Зонды в ней смотрелась нелепо. К тому же, машина с ней не поехала. Имеющийся в игре V6 решил проблему – после небольшой доводки достиг искомых 320 лошадей, и древний болид показал вполне приличный результат на курсе. Во всех древних спорткарах излишний ремодерн заменен адекватным. И наоборот, в современных машинах, оснащенных в реальности турбированным V6, за неимением такого в игре, установлена восьмерка соответствующей мощности.

— заново установленная трансмиссия соответствует заявленной компоновке и не выглядит нелепо. Например, в Nissan GTR Premium вместо бутафорского переднего моста, пронзающего заднеприводную коробку, установлен адекватный привод на все колеса, с соответствующей коробкой. В машинах переделанных с заднего привода на полный, также соблюдается вышеозначенное условие. Исключение – Peugeot 205 Turbo 16, чью уникальную трансмиссию (среднерасположенная коробка с одним карданом на обе оси), инструменты игры не позволят повторить.

Папки стоковых машин переименованы в названия прототипов, которые они напоминают. Теперь вам не придется копаться в бесчисленных «болтах» и «касторах».
Ради увеличения вероятности дропа нужных машин выпилены наиболее бестолковые стоковые авто (Дося Дустер и прочие БМЖ), которые продаются только в салоне и не доставят радости ни в процессе реконструкции, ни на трассе. Для той же цели удалены лишние варианты мододельных машин (в основном бигфуты и драгмобили).
Для ознакомления с возможными вариантами игры добавлен сэйв с 75 готовыми машинами.
Здесь и далее речь о переустановке мотора, невозможной из игры (только в эдиторе).

0

2 Comments

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button