Porsche 911 GT3 RS для Car Mechanic Simulator 2018

Автомобиль Porsche 911 GT3 RS для Car Mechanic Simulator 2018

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал Porsche 911 GT3 RS в кузове 991. Автомобиль построен на базе стандартного 911 GT3, но получился мощнее, легче и быстрее исходника.

Отличить Порше 911 GT3 RS (фото) можно по вентиляционным прорезям в передних крыльях, измененному заднему бамперу, оригинальному антикрылу и расширенным задним крыльям с воздухозаборниками.

При этом интерьер купе практически полностью повторяет таковой на стандартной версии GT3 и щеголяет спортивными креслами с углепластиковой основой, вставками из карбона и обитыми алькантарой рулевым колесом, потолком и дверными панелями.

Технические характеристики.

Новый Порше 911 GT RS 2016-2017 получил 4,0-литровую атмосферную оппозитную “шестерку” мощностью 500 “лошадей” и развивающую максимальный крутящий момент в 460 Нм (столько же было на прежнем 911 GT3 RS 4.0).

Агрегатируется мотор исключительно в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями, а уже в базовое оснащение включены электронно-блокируемый дифференциал, система активного распределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus и полноуправляемое шасси, как на исходном GT3.

С места до сотни Porsche 911 (991) GT3 RS ускоряется за 3,3 секунды, до двухсот – за 10,9, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Круг по Северной петле Нюрбургринга купе преодолевает за 7 минут и 20 секунд, что на 9 сек. быстрее суперкара Carrera GT и на пять секунд превосходит результат нынешней GT3. Правда, прежний GT2 RS был там на две сек. быстрее.

В погоне за сокращением массы автомобиля, его капот, крышка моторного отсека и заднее антикрыло выполнены из углепластика, крыша сделана из магниевого сплава, а ряд остальных частей кузова и шасси – из алюминия. В итоге масса нового 911 GT3 RS составляет 1 420 кг – это на 85 кг легче обычного GT3 и на десять легче машины прежней генерации.

Кроме того, по заверению производителя, аэродинамика генерирует больше прижимной силы на высоких скоростях, обеспечивая лучшую стабильность на прямой и в поворотах. Продажи авто начались летом по цене от $175 900

911 GT3 RS в кузове 991.2

На автошоу в Женеве 2018 презентуют обновленный Porsche 911 GT3 RS (991.2), который стал самой мощной моделью немецкой марки с атмосферным двигателем. В ходе рестайлинга специалисты компании форсировали мотор, а также постарались максимально облегчить конструкцию.

Снаружи обновленный 911 GT3 RS можно отличить по иному капоту. В последнем появились воздухозаборники, способствующие более эффективному охлаждению тормозных механизмов. Спереди на колесах двухдверки установлены 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 265/35, а сзади – 21-дюймовые с покрышками 325/30.

В салоне модели появились новые ковшеобразные сиденья, а конструкцию автомобиля дополнили различными композитными материалами. К примеру, дверные панели, крылья и капот здесь изготовлены из карбона, а крыша – из магниевого сплава.

За доплату стал доступен пакет Weissach, который позволяет снизить массу спорткара еще на 29 кг (до минимальных 1 430 кг). Данная опция предусматривает замену отдельных компонентов шасси, кузова и салона на аналоги из углеволокна, а также установку колесных дисков из магниевого сплава.

В движение обновленный Porsche 911 GT3 RS (2018-2019) приводит 4,0-литровый оппозитный двигатель, отдача которого была увеличена до 520 л.с. (+ 20). Необходимый прирост мощности обеспечила доработка впускной и выпускной систем, а также перепрошивка управляющей электроники.

Раскручивающийся вплоть до 9 000 об/мин агрегат работает в связке с семидиапазонным роботом PDK, настройки которого были оптимизированы. Такая “начинка” обеспечивает купе разгон с места до сотни за 3,2 секунды (- 0,1), при этом максималка может достигать 312 км/ч.

Из прочих технических особенностей нового GT3 RS стоит отметить модернизированную подвеску и полноуправляемое шасси. При необходимости клиенты могут бесплатно заказать пакет Clubsport, который предусматривает установку каркаса безопасности, крепления для огнетушителя, шеститочечных ремней безопасности и выключатель массы.

Цена автомобиля в Германии начинается от 195 137 евро

варианты:

2019
2016

Автор : LIT’s Workshop

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button