Subaru Impreza MY99(22B) версия 1.0 для Car Mechanic Simulator 2018
Автомобиль Subaru Impreza MY99(22B) для Car Mechanic Simulator 2018
Первый автомобиль Subaru Impreza был представлен общественности в 1992 году на Токийском мотошоу. С первых дней продажи, этот полноприводный автомобиль стал очень популярным на Японском рынке и тысячи обладателей Impreza стали использовать его для субботних поездок в супермаркет и семейного отдыха на природе. Но для большинства поклонников Subaru этот автомобиль представляет нечто другое. Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру.
В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей — 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенную радикально модифицированный автомобиль 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли, но при этом её можно было видеть на дорогах общего пользования.
Над стилем 22В работал стилист команды McLaren F1 Питер Стивенс. В результате его переработки Subaru получила «раздутые» колёсные арки с расширенными колёсными дисками, более интересный задний и передний бампера, и большой, придающий спортивности всему автомобилю, задний спойлер. Окончательным штрихом в оформлении стиля Subaru Impreza 22B стали семнадцати дюймовые колёсные диски с золотистыми спицами, обутые в низкопрофильную резину. До сих пор большинство ценителей Subaru Impreza считают, что именно такого цвета колёсные диски в сочетании с синем цветом кузова, составляют фирменный, узнаваемый стиль Subaru. Модели 22В выпускались только в двух дверном кузове.
В салоне находится планка с серийным номером автомобиля, такого вот вида — 001/400. Но, как вы догадываетесь автомобилей было сделано вовсе не 400 штук). И даже не 399(исключая несчастливый номер «13»). Всего было сделано 424 экземпляра 22В (кстати, на официальном сайте указано именно это количество).
Итак считаем:
— Отсутствует номер 13, но… ходят слухи, что автомобиль выпустили без таблички и импортировали в США как демонстрационный экземпляр.
— 24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK», 5 экземпляров отправились в Австралию, 3 автомобиля — прототипы с номерами 000/400. Автомобили с номером 000 принадлежали Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth)
На 22B версию устанавливался горизонтально-оппозитный двигатель Subaru объемом 2212cc, и турбиной VF-23, что позволяет достичь пика крутящего момента уже к 3200rpm.
В принципе большинство механических частей 22B — элементы других Subaru, 22B использовал лучшее что было доступно на тот момент.
Турбина — IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV. За основу кузова взят 2-х дверный от WRX type-RA на который установлен вайд-боди (расширение арок), который увеличил кузов спереди и сзади на 80мм, по сравнению с Импреза WRX.
На крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки. Передняя колея была увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм.На автомобиль установлена трансмиссия STI Type-R ver.4, система орошения интеркулера (для дополнительного охлаждения), Подвеска представляла собой амортизаторы Bilstein, тормоза — четырехпоршневые передние / двухпоршневые задние суппорта, окрашенные в красный цвет. Диски — 17″ дюймовые BBS шириной 8.5.с резиной Pirelli 235/40 P-Zero и двухдисковое метало-керамическое сцепление.
Салон кроме планки с серийным номером отличается еще и рулем «Nardi» .Субаровцы не оснащали 22Б подушками безопасности, но кондиционер при этом присутствовал. Центральное место в шкале приборов занимает тахометр — это характерно для многих спортивных автомобилей.
Технические Характеристики Subaru 22B
Четырехцилиндровый турбооппозитник в сравнении с обычными движками WRX был увеличен в объеме на 200 кубиков — это позволило достигать максимальную тягу уже при 3 200об, а не при 4000 — как это возможно для WRX. Заявленная мощность составляет 280л.с, но у владельцев 22B эти цифры вызывают лишь улыбку, ведь некоторые модификации WRX имели мощность в 300л.с. При степени сжатия в 8:1, вышеупомянутый 2.2 усиленный турбиной VF23 передает на колеса 350л.с. С места Импреза 22Б просто срывается, для разгона до 100км ей требуется всего 4.3с, за 11.9с она набирает 160км.
Столь впечатляющая динамика является заслугой не только отменного двигателя, но и новой пятискоростной МКП Scoob. Передачи в этой КПП сближены, спортивная японка может тронуться даже на 4-ой передачи. Передаточное отношение главной пары 22Б — 4.44:1. Керамическое сцепление не только прочнее обычного от WRX, но еще и легче на 10%. Диаметр передних тормозных дисков равен 320мм, задних — 266мм.
Этот автомобиль — настоящая легенда.
Есть байка, связанная с названием 22B. Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к мнению что 22 — это объем мотора 2,2 литра а В — амортизаторы Bilstein. Но мистическим образом оказалось, что 22В это число 555 в шестнадцатирачном исчислении.
Вот вам доказательство: 2x16x16 = 512, 2×16 = 32, B = 11, Всего = 555 !
АВТОР: Kenross_PL