Realistic steering & suspension with keyboards v6.3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x)

Эта модификация делает поведение грузовика более реалистичным с рулевым колесом или клавиатурой. В этот режим включено «Реалистичное рулевое управление с помощью клавиатуры». Это позволяет делать плавные повороты на высокой скорости без опрокидывания грузовика, даже если вы используете реалистичные настройки подвески, в данном случае «Dynamic Suspension».

При переключении направления и увеличении скорости рулевое управление становится тяжелее. На стоянке легче, идеально подходит для парковки!

Кроме того, торможение является важным фактором в симуляции, и я также внес некоторые улучшения, помогая пользователям клавиатуры. Теперь торможение прогрессивное и не такое резкое, как по умолчанию. Придется чаще использовать тормоз-замедлитель или моторный тормоз.

Видео ниже — демонстрация для тех, у кого нет руля и кто хочет реализма с клавиатурой. Я надеюсь, тебе это нравится. : D

Установка
2. Поместите в папку mod
3. Активируйте его в своем профиле
4. Если у вас в игре есть консоль ( ~ ) вы должны ввести эти настройки:

c_rsteersens 0.75

g_suspension_stiffness 0.2
g_cabin_suspension_stiffness 0
g_trailer_stability 0.25
g_truck_stability 0.25
g_brake_intensity 1.0

Или, если у вас нет консоли
Зайдите в настройки геймплея в игре и установите их, как в видео.
5. В настройках игры вы должны установить чувствительность рулевого управления ближе к середине,
это позволит вам рулить быстрее, когда ваш грузовик едет под 30 км/ч. Кроме того, это лучше для парковки и кольцевых развязок.

Версия 6.3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x):

Поведение грузовика:

— Снижена тормозная сила на более низкой скорости
— Увеличена сила передних тормозов
— Повышенное демпфирование подвески кабины
— Повышенная демпфирующая сила колес грузовиков и прицепов
— Уменьшена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости / стабилизатора поперечной устойчивости
— Повышенные коэффициенты, связанные с пробуксовкой колес (лучшее сцепление с дорогой во время дождя)

Поведение водителя:

— Уменьшенный наклон водителя
— Уменьшен шаг водителя вперед
— Уменьшенный коэффициент реституции водительского сиденья
— Повышенная жесткость водителя по высоте

Добавлена ​​поддержка:

— DAF NTT от XBS
— Mercedes-Benz SK от XBS
— DAF 95 ATi от XBS

Автор: TheTiger

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button