Added Realism For Vehicles версия 1.0 для Farming Simulator 2019

Цель этого мода — сделать игру более реалистичной путём настройки реального значения транспортного средства.

Колеса:
В базовой игре многие транспортные средства не принимают во внимание тип шины, например,
lizard pickup получил нереально высокое трение на всех типах грунта.
Этот мод восполняет недостающие данные на основе индекса шинного трека, что делает его универсальным.
Различные типы шин теперь действуют совершенно по-разному на разных типах грунта и
по-разному намокают от дождя и погружаются в землю.
Этот мод поддерживает только 4 стандартных типа шин: MUD, STREET, OFFROAD и CRAWLERS!
— Расчёт трения в зависимости от размера или ширины шин, гусениц;
— Добавляет сопротивление качению и боковое сопротивление;
— Большая нагрузка на колесо, небольшие шины и мягкий грунт = больше силы, необходимой для тяги или толкания;
— Меньшая нагрузка на колесо, большие шины и жесткий грунт = меньшее усилие, необходимое для тяги или толкания.

Коробка передач:
— Этот мод создает простую автоматическую коробку передач для транспортного средства, основанную на минимальных / максимальных оборотах, максимально допустимой скорости.
— Мод перезаписывает любые gearratios в XML!
— Изменен датчик спидометра от скорости до оборотов двигателя.
— Добавлено скольжение сцепления после переключения передач, чтобы обеспечить более плавное переключение передач.

Реализует:
— Тяговое усилие «плугов», «культиваторов» и «сеялок» — зависит от типа грунта.

 

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button