Spintires: MudRunner – ответы на часто задаваемые вопросы

Мы заметили, что вы задаете много похожих вопросов, поэтому мы решили написать сообщение, отвечающее на часто задаваемые вопросы! Ниже вы найдете ответы на эти вопросы, но если у Вас есть какие-либо вопросы, которые не указаны здесь, сообщите нам об этом!

Вопрос:

Имеет ли SpinTires: MudRunner поддержку мульти-USB? (Подключение рулей, педалей, коробок передач)

Да, на ПК. Игра поддерживает игровые рули, педали и рычаги КПП, даже если они являются отдельными устройствами.

Вопрос:

Будет ли сохранение прогресса в мультиплеере?

Да, в SpinTires: MudRunner есть сохранение прогресса в мультиплеере.

Вопрос:

Что такое грязь в реальном времени?

Грязь, реки и другие препятствия реалистично реагируют на вес и движение вашего автомобиля, благодаря усовершенствованному физическому движку игры. «Грязь в реальном времени» — это термин, которым мы назвали все это.

Вопрос:

Будут ли работать существующие моды?

Да, мы создали инструмент ModConverter, и он станет доступен сразу при выходе игры.

Вопрос:

Будет ли поддержка модов при выходе игры?

Да, конечно!

Вопрос:

Когда будет исправлено автомасштабирование камеры?

Да, мы знаем, что многим игрокам это не нравится, мы будем исправлять это к выходу игры.

Вопрос:

Будет ли поддержка VR?

Нет, на выходе игры в свет, поддержки VR не будет!

Вопрос:

Будет ли свет, звук и грязь синхронизироваться в мультиплеере?

Из-за технического ограничения игрового движка в настоящее время у нас нет возможности реализовать многопользовательскую синхронизацию света, звука и грязи.

Вопрос:

Будет ли вид от первого лица?

В настоящее время, мы оцениваем все варианты реализации данного вида в SpinTires: MudRunner. Дополнительная информация скоро появится.

Вопрос:

Будет ли редактор карт?

Да, на ПК. Поскольку мы не будем поддерживать моды на консолях, то и редактора карт для консолей не будет.

Вопрос:

SpinTires: MudRunner – это переиздание SpinTires?

SpinTires: MudRunner – это конечная версия SpinTires. Разработанная не только для ПК, но и впервые, для PS4 и XBOX ONE. Это огромное обновление по сравнению с предшественником, так как это издание поставляется в комплекте с «совершенно новую Песочницу, присоединяющую к себе исходные 5 карт, общее графическое улучшение, новому режиму Challenge с 9 новыми специальными картами, 13 новыми механизмами и другими всесторонними улучшениями». Те, у кого уже есть SpinTires, получат 50% скидку на MudRunner. Больше информации и деталей, будет очень скоро, следите за нами, чтобы не пропустить информацию от нас.

Вопрос:

Будет ли версия Nintendo Switch?

Нет, в настоящий момент мы не планируем.

Вопрос:

Можете ли вы объяснить участие Павла в SpinTires: MudRunner?

Создатель оригинального SpinTires Павел Загребельный вернулся в Saber Interactive в качестве владельца и ведущего разработчика SpinTires: MudRunner, и поэтому польностью участвует в проекте.

Focus Home (мы) будем теми, кто публикует его, поэтому мы выпустим его, и производить будущие обновление (вместе с командой разработчиков) распространяя его.

Вопрос:

Будет ли это игра также оставлена, как SpinTires?

Нет. Мы в Focus Home Interactive всегда поддерживали наши игры во время и после выхода в свет. Мы твердо верим в SpinTires: MudRunner, и наша цель – создать отличную игру, которую мы намерены продолжать поддерживать обновлениями. Мы всегда уделяем большое внимание обратной связи с сообществом. И мы, и Saber должны убедиться, что MudRunner получит внимание и улучшение после первого дня.

Вопрос:

Каковы рекомендуемые настройки, спецификации?

Рекомендуемые настройки для SpinTires: MudRunner должны быть очень похожими на оригинальную игру, но могут измениться по мере приближения к релизу.

Вопрос:

Будет ли поддержка Linux/Mac?

Мы не планируем иметь поддержку Linux и Mac при выпуске.

Вопрос:

Будет ли поддержка модов на консолях?

В настоящее время мы не планируем, что на момент релиза будет поддержка модов на консолях.

Вопрос:

Будет ли настройка автомобиля?

Нет. Это означает, что вы не сможете менять цвет автомобиля, добавлять наклейки и другое. Но будьте уверены, что вы сможете модифицировать транспортные средства для перевозки бревен, прицепов и другие модификации, как в оригинальном SpinTires.

Вопрос:

Как будет работать доставка?

Точно так же как и раньше.

Вопрос:

Будет ли ограничение FPS в SpinTires: MudRunner?

Да, на консолях 30 кадров. На ПК 60 кадров.

Вопрос:

Будет ли розничный выпуск или только цифровой?

Это будет зависеть от территории. Более подробная информация будет опубликована на официальном сайте. http://mudrunner-spintires.com/shop

Вопрос:

Будет ли 4k совместимость на консолях?

Мы обсуждали, как включить PS4 Pro и Xbox One X в игру после релиза, но результатов пока нет.

Вопрос:

Какие языки будут доступны?

При выпуске в SpinTires: MudRunner будет 8 языков – английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский и польский.

Вопрос:

Гусеничная техника будет?

После релиза.

Вопрос:

Будут ли поддерживать выделенные сервера?

Возможно, после релиза.

0

One Comment

  1. Возможно ли в мудранер сделать рабочий мод харвестера как в фарм симуляторе

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button