Мод «Альтернативный старт» v3.0.5 для TES 5: Skyrim

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.


Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра
— Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый
— Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец 
— Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию «Воронья скала».

Данмер Беженец 2

— Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
— У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима
— Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим
— У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства 
— Вы агент Талморской фракции.
— Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
— Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности
— Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
— У вас будут деньги, броня, одежда.

— Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне
— Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник
— Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии
— Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат
— Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу
— Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение
— Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир
— Вы появитесь в локации «Глаз Мары».
— Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев
— Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант
— Вы некромант, который находится в локации «Чёрный Предел», в своей тайной лаборатории.

Орочья крепость
— Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана
— Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках
— Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик’рский воин
— После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Установка:

  1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
  2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Удаление:

  • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей», иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
  • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
  • После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены.
0
Установка мода

Моды на Скайрим помогут вам сделать игру более интересной и увлекательной. Чтобы установить «Мод "Альтернативный старт" v3.0.5 для TES 5: Skyrim», скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой или воспользуйтесь программой мод-менеджер.

Подробная инструкция по установке модов в игре TES 5: Skyrim.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button