СеАЗ С-ЗД v04.08.17 для Spin Tires 03.03.16

ЗД — это двухместный четырехколесный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (СеАЗ).

  • Длина автомобиля 3,1 м
  • Ширина 1,3 м
  • Высота 1,3 м
  • Тип кузова — седан
  • Компоновка — задние колёса
  • Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-П3, с принудительным воздушным охлаждением, был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» расходовал сравнительно много топлива и издавал при работе крайне неприятный треск.
  • Рабочий объем цилиндра куб, см 346
  • Объём бака 15 л
  • Наибольшая мощность двигателя 18 л/с
  • Максимальная скорость 70 км/ч
  • Масса 460 кг

Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году. Такие автомобили именовались в народе «инвалидками». Последние 300 моделей СЗД покинули СеАЗ осенью 1997 года. СЗД был заменен Окой.

Несмотря на неказистый внешний вид и явную непрестижность, мотоколяска имела целый ряд необычных для советского автопрома и передовых по тем временам конструктивных решений: достаточно отметить независимую подвеску всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, — всё это в те годы ещё не стало общепринятым в практике мирового автостроения, а на «настоящих» советских автомобилях появилось лишь в восьмидесятые годы. Благодаря отсутствию двигателя спереди, замене ножных педалей на специальные рукояти и рычаги, а также конструкции переднего моста с вынесенными далеко вперёд поперечными торсионами (как у «Запорожца»), в салоне было достаточно места для полностью вытянутых ног водителя, что было особенно актуально для тех, у которого они не могли сгибаться или были парализованы.

Имеет:

  • аддон
  • свой звук
  • анимацию дверей
  • Должна работать на версии MailRU
0

One Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button