Инструкция по изменению физики воды и основы плавающего мода v1.0 для Spintires: MudRunner (v18.10.18)

Инструкция в виде файла XML, и на видео. Также в архиве присутствует уже изменённая media. Файл закидывать не в корневую папку, а в папку с модами (в жёлтую Media) .

Основные принципы плавающего мода. Чем легче кузов (PhysicsModel), тем легче моду держатся над водой. И чем большего объёма и меньшего веса колёса, тем лучше они будут держать мод над водой. Это основной принцип. Почти такой же как и в реальности.

А тонкости вот в чём. Колёса должны быть не легче 50 (меньше колбасит), но и желательно не тяжелее 100. Чем больше объём тем лучше, при чём не важно как этого добиться. Можно сделать размер — 1.0 радиус и 1.0 ширина. А можно сделать 0.4 радиус и 5.0 ширина. Если к примеру эти колёса будут под днищем какой то баржи. Или 2.0 радиус и 0.7 ширина. Короче общий объём важен. И чем больше этих колёс у мода, тем лучше он держится на воде.
Кузов у джипов и багги, должен быть лёгким, 600-1000 игровых кг, если у них 4 колеса к примеру размером 0.8 на 0.8. При деффолтной media такой мод уже будет держатся на воде. Но что бы он поплыл (поехал по воде) надо увеличивать трение колёс. Если оффроуд колёса по деффолту имеют трение BodyFriction=»1.0″ SubstanceFriction=»1.2″, то что бы мод поплыл, надо увеличит до BodyFriction=»9.0″ SubstanceFriction=»9.2″ хотя бы. А лучше по 20.0 сделать. Но при таких значения трения колёс, мод будет сильно дёргатся на грязях. К тому же слишком лёгкий мод, не красиво пружинит и не реалистично. Сразу видно, что он очень лёгкий. Поэтому и нужно изменять файл media. При изменённом файле. Вес джипов уже можно оставят деффолтный, а это как правило 1600-2500 игровых килограмм. И трение на колёсах можно оставлять деффолтное. И тогда мод нормально пружинит и не дёргается на разных поверхностях. Если всё сделать как в видео, то физика как мне кажется не страдает.

А дальше добавляйте колёса невидимки, везде где только можно их спрятать. И тогда мод может весить и 6000 и 15000. И при этом брать к себе на борт деффолтные, гружёные авто, ну если этот мод корабль или баржа там какая-то.

 

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button