Мод «Вода» версия 3.0 для Spintires: MudRunner (v22.03.19)

Представляю свою настроенную воду на любителя, на мой взгляд она более реалистичная для данной тематики игры, многие картоделы делают леса болота и при этом умудряются поставить там голубую воду «blue», на мой взгляд это не совсем правильно, кому это не нравится — смело ставьте эти настройки, также в архиве присутствуют настройки для редактора.
Картоделам будет проще работать с этой водой, особенно новичкам, т.к многие по неопытности мажут в редакторе пену сильно резко и она выглядит некрасивой, да и вообще очень сложно сделать красиво воду с дефолтной настройкой.

Особенность мода:

forest_pond — Лесная таежная вода имеет прозрачный зеленый оттенок и мутную пену, зависит от материала.
taiga_water — Таежная вода подходит хорошо для рек, озер, зависит от материала.
green_taiga — Тест болотной воды.

Цвета подобраны рекомендованной палитры цветов.
Для игры добавлена green — green_summer2 — болотный зеленый смотрится более респектабельно.

Для Редактора:
green_summer1 — Вода имеет темный цвет болотистой цветущей воды, подходит для Летних и Осенних карт.
green_summer2 — Болотный зеленый смотрится более респектабельно, подходит для Летних карт.
forest_autumn — Вода темно серая мутная, подходит для Осенних карт ручьев болот, и т д… По вашему вкусу…

taiga_water_2 — Таежная вода подходит хорошо для рек, озер, зависит от материала. Изменено основной цвет воды, оттенок воды глубина, пена.
cadet_blue — Палитра цвета — Кадетский синий, хорошо подходит для горных рек, Изменена Пена.

Внимание:
Воду можно совмещать друг с другом, например как у меня на новой карте, течет речка taiga_water, вода поднялась и выходит из берегов, овраги в болота стекает ручей, что бы совместить воду речную и болотистую, как я это сделал, смотрите на скриншотах которые лежат в архиве, вы можете играть так с любой водой, и будет у вас красивая картинка, вода будет сливаться друг с другом, и не будет резких переходных цветов!

Если для кого то сильно ярко, убавьте контрастность цветов «green_summer2.xml» (ColorDiffuse=»g(45; 114; 77) x 0.3″ на ColorDiffuse=»g(45; 114; 77) x 0.2″)

 

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button