Пак Маз 200 серии v10.12.17 для Spin tires: MudRunner (v30.11.17)

Друзья!

Рад представить обновление пака грузовиков семейства МАЗ-200. Однако обновлением это можно назвать весьма условно. По сути, это — практически с нуля созданный пак. Модели имеют совершенно другой уровень проработки (как сами 3D-модели, так и текстуры), за счет использования оригинальных чертежей, огромного количества фотоматериалов, технических описаний и т.д. В паке заметно увеличено число грузовиков. Данный мод охватывает почти всю серию МАЗ-200, созданную на Минском Автомобильном Заводе. Этот пак – дань уважения этому прекрасному заводу, история которого, можно сказать, началась с производства этой автомашины. Кроме того, грузовики МАЗ 200-й серии были одними из основных «рабочих лошадок» в тяжелейший период восстановления страны после войны.

Пак включает основные модификации серии:

МАЗ-205 – самосвал с задней разгрузкой грузоподъёмностью 6т. Первый грузовик, выпущенный заводом МАЗ под собственной маркой. Грузовик доступен сразу с установленным самосвальным кузовом и имеет всего один аддон – прицеп на раме МАЗ-205 с аналогичным кузовом. Самосвал имеет укороченную базу по сравнению с базовым шасси МАЗ-200. Колесная формула: 4х2.

МАЗ-200-К61 – автокран на шасси МАЗ-200 грузоподъёмностью 6т, имеющий механический привод. Кран также доступен в собранном виде и не имеет никаких аддонов. Кран имеет рабочий крюк и позволяет поднимать грузы массой до 5-6 тонн при минимальном вылете стрелы и около 2-х тонн – при максимальном. Для удобства использования на стреле установлен указатель грузоподъёмности, аналогичный таковому на реальных моделях К51/61. Колесная формула: 4х2.

МАЗ-200/200В – базовое шасси/модификация 200б (тягач) с большим числом аддонов (бортовая платформа, тент, топливозаправщик, сцепка + полуприцепы МАЗ-5215б и МАЗ-5232 и вспомогательные аддоны (доп. бак, запаски за кабину). Колесная формула: 4х2.

МАЗ-501 – лесовоз повышенной проходимости. Первый, полностью разработанный на заводе МАЗ грузовик, предназначенный для эксплуатации в трудных дорожных условиях. Основа автопарка леспромхозов послевоенного СССР. Грузовик имеет уникальную конструкцию привода на переднюю ось, имеющую очень малый «вылет» редуктора и отличный дорожный просвет. Грузовик имеет лесовозную платформу два вида роспуска: короткий и длинный (управляемый системой тросов) и ряд дополнительных аддонов (борт для коротких бревен, борт с топливом и ремонтом, запаски, доп. бак). Колесная формула: 4х4.

МАЗ-502 – военный вариант исполнения МАЗ-501, имеющий несколько форсированный двигатель и свой набор аддонов (тент, борт, сцепка + часть полуприцепов МАЗ-5215б, цистерну-заправщик, запасное колесо и рем.части). Грузовик имеет односкатную резину увеличенного радиуса на обеих осях. Колесная формула: 4х4.

На всех автомобилях установлен двухтактный четырехцилиндровый дизель ЯАЗ-204 мощностью 110-135 л.с. и крутящим моментом 461-500 Н/м (в зависимости от модификации) с турбокомпрессором системы Рутс.

Модели МАЗ-205 и К-61 задумывались под различные сюжетные карты и их прямой функционал в игре весьма ограничен. Кран требует аккуратной работы, т.к. способен взлететь в небеса. Совет – не используйте слишком короткий хвост троса лебедки (менее 0.5 метра) и не пытайтесь поднять (оторвать от земли) грузы массой более 6 тонн.

За 3Д-модель панелевоза НАМИ-790 спасибо Dimcore. За вдохновение к созданию данного пака спасибо команде JSM. И большое спасибо всем, кто проявлял интерес к данной работе, помогал советами и критикой.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button