Spintiresmod.exe v1.6.7 Alpha для Spintires: MudRunner (v11.12.17)

Добавлена возможность переопределения оригинального d3d9.dll, проверено
только на ReShade. Находится в настройках каждой игры.
Исправление ошибок конвертирования мешей в MeshConvert и LevelEditor, ошибка
была возможна если в исходном меше есть аним-сеты.
— Менеджер модов, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
— Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Система локализации модов в мастерской.
— Поддержка гусеничной техники.
— Увеличен размер физического мира — позволяет играть на картах размером больше 1×1км.
— Сделана прокрутка при выборе карты.
— Можно отключить проверку файлов.
— Синхронизация света машин в мультиплеерее.
Редактор:
— Поддерживаемая версия: Spintires Mudrunner — Editor Beta версия 17/12/08.
— Убраны ограничения на размер карты при создании новой. Но на данный момент с большими размерами есть баги, в том числе возможны ошибки с нехваткой памяти.
— Улучшен расчет высот (можно делать более крутые склоны).
— Некоторые улучшения интерфейса (не выводится сообщение об ошибках (пишет только в логе) и др.)
— Запуск мода редактора как обычно через стим, либо через модифицированный SpinTiresEditorMod.exe, в нем пропатчена возможность выделения приложению больше 2ГБ памяти.
Полноценная поддержка Spintires 03.03.16 прекращена (это значит только то, что не делается полноценная проверка после изменений), но по-прежнему всё может работать.
Установка SpintiresMod
— Установить мод можно в любую папку, кроме папки самой игры/редактора.
— Для подключения мода указать в настройках папки установленной игры/редактора (например «C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires: MudRunner\»).
— Если возникнут проблемы при копировании файлов мода — запустить лаунчер с правами администратора или вручную скопировать файлы из папки Install, как минимум d3d9.dll.
— Игра запускается как обычно из стима, кнопку «запуск» в лаунчере использовать не обязательно.
— Настройки мода находятся в меню настроек самой игры. В мультиплеере доп. функции (лебедка, инструменты разработчика, локаторы спауна и др.) включаются только если сервер игры разрешил их использовать.
Описание локализации модов в мастерской и не только смотрите в предыдущих обновлениях.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button